-Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_DoLL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Design_Archive heartheart Kawaii_Avatars Kowaii_tochka_ru Live__ART we_are_fans_of_Alice_Nine Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 472
Комментариев: 2476
Написано: 4822


Blue

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:23 + в цитатник
В колонках играет - F.T. Islan - Hello Hello
Тоска печаль подкралась незаметно. В среду писали экзамен на 6 недель в Японию. По письменному экзамену я вышла в 4ку лучших, кого отобрали для собеседования. После собеседования и долгого-долгого обсуждения нас всех собрали и сказали: "Баллы за письменную работу у вас практически одинаковы, было очень трудно выбрать. Вы все отлично справились. Поехать могла любая из вас, но поедет Яна". Ну и дальше "не расстраивайтесь, это больше для развлечения поездка, для языка лучше на год ехать, у вас еще будет шанс..." Нет, я все понимаю, "не сдавайся, верь, раз не получилось, значит не твое, все будет!" но это невероятно обидно, когда твоя детская мечта сбывается не у тебя. В общем, это был самый лучший день не в моей жизни. И я плакала всю дорогу от универа до общаги( и я плакала в общаге, каждый раз когда думала об этом или когда об этом заговаривали... А сейчас... да как-то отболело. Человек ко всему привыкает, к неудачам тоже.
Было бы не так обидно, если бы после экзамена отсеяли, было бы просто и понятно: надо учиться больше. Но я пахала два курса как проклятая, я знаю, что написала хорошо, я не могу злиться на себя, не могу сказать"я ленивая дура, провалилась". Нет, я все сделала хорошо. Моей вины нет в том что произошло. Просто неудача. Заяц несудьбы(

Зато сегодня сдал философию, последний экзамен! Осталось только выселиться и привет лето! **
Feeling-Blue (360x450, 21Kb)

ilhim   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 10:56 (ссылка)
Не сдавайся, обязательно ещё шанс появится
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 11:04 (ссылка)
надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
alin_mcgrame   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:51 (ссылка)
обидно это
я сочувствую тебе. всё еще будет, как в песне "впереди еще 20 золотых лет". не плачь, ведь по сути всё хорошо, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 13:33 (ссылка)
alin_mcgrame, спасибо)ну... по сути все не очень(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку