-Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_DoLL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Design_Archive heartheart Kawaii_Avatars Kowaii_tochka_ru Live__ART we_are_fans_of_Alice_Nine Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 472
Комментариев: 2476
Написано: 4822


Без заголовка

Среда, 24 Августа 2011 г. 02:52 + в цитатник
В колонках играет - リルト - А
Настроение сейчас - надоело мне это дерьмо

Окулист вчера выписал таблетки, сегодня сходила в аптеку, они стоят 112000 О_о я разозлился и решил, что лучше ослепну на один глаз!
Задрала такая жизнь, сил больше нет! Я устала трястись над каждой копейкой, экономить, бояться что вот-вот не хватит на самое необходимое. А из-за такого кидалова с общагой вообще наступила катастрофа. Пока родители говорят, чтобы я не волновалась, но если в стране все будет так же плохо и доллар будет так же расти, то я не уверена, что мне не придется забрать документы из универа. Лучшая студентка курса отчислится из-за финансовых проблем, какая жуткая ирония судьбы. Зато опять вспомню, как вкусно есть только хлеб и воду, как в детстве в лихие 90е... Ненавижу эту страну! Хочу много денег! Нет, я не ставлю их превыше всего, но мне нужно столько денег, чтобы на все хватало. На самый минимум, который дает чувствовать себя человеком, а не полуголодным выживающим животным

в нынешней ситуации в стране и лично в моей жизни даже на сигареты не хватает, хотя я же все равно не курю...

322031_a-u-tebya-deneg-tolko-na-sigaretyi-i-hleb (510x560, 43Kb)

Akira_Ogata   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:14 (ссылка)
а что у тебя с общагой случилось ?
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:54 (ссылка)
мне ее не дали, несмотря на то, что я лучшая студентка курса по успеваемости. И в следующем году тоже не дадут. Да и до конца учебы уже скорее всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Ogata   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Japanese_DoLL

Japanese_DoLL, да что за бред?если ты из другого города,то они обязаны!
нужно идти и выбивать
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 22:59 (ссылка)
ходили, выбивали. сказали "извините, но в этом году на факультет выделили очень мало мест. А в первую очередь мы должны поселить льготников и иностранцев, в этом году до распределения мест по баллам мы даже не дошли". Еще сказали, что многие льготы не справедливы и вызывают сомнение, но они ничего не могут поделать, все понимаю и очень сочувствуют блаблабла... вот так чурки и "льготники" оккупировали страну и наши места в общежитиях(
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 23:05 (ссылка)
http://www.bsu.by/ru/main.aspx?guid=2641 если не лень здесь можешь посмотреть критерии предоставления места в общежитии. там отличники в самом конце, зато перед отличниками чурки, льготники, женатые, спортсмены, активисты... и почему это учебное заведение называется, а не богодельня-цирковое училище...?
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Ogata   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 00:43 (ссылка)
Japanese_DoLL, я конечно понимаю насчет льготников,но студентам из других городов тоже жить где-то нужно..
и ты ведь не одна такая ?куда остальные пойдут?..
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 03:00 (ссылка)
нужно, но никому нет дела до нас. Конечно не одна, всех, у кого нет льгот, а таких немало, просто считай выгнали на улицу. Доллар подорлжал в стране в три раза. Вот и сними тут квартиру... Все, так же как и я, пойдут на съемные квартиры, жить впроголодь. А если денег совсем нет, то отчисляйтесь. В деканате так и говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Ogata   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 09:36 (ссылка)
Japanese_DoLL, тут уже кроме ругательств ничего в голову не приходит.
ну чтоб дешевле было можно с кем-то снимать..
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 14:23 (ссылка)
вот-вот( просто бессильная злоба( у меня сейчас столько злобы внутри, самой противно. Хочестя пойти и поджечь деканат, чтобы они все горели синим пламенем.
Да я так и буду снимать. В квартире 3 комнаты, в одной я с девчонкой, еще одна девушка одна в комнате и в третьей комнате 80летняя бабуля(
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Ogata   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Japanese_DoLL

Japanese_DoLL, паршиво(
и безответственно со стороны деканата..
может хоть на следующий год образуется все..
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 18:19 (ссылка)
нет, в следующем году тоже точно не дадут, сам замдекана сказал
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Ogata   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:39 (ссылка)
Japanese_DoLL, но ведь отчисляться не будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 01:07 (ссылка)
пока что нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Ogata   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 01:25 (ссылка)
Japanese_DoLL, ну не отказываться же от мечты из-за мудаков в деканате ==
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 01:28 (ссылка)
да, не хотелось бы... просто если еще поднимут цену за обучение и доллар опять поднимется... я боюсь, что однажды денег просто не хватит. И тогда ничего не поделаешь, они мудаки, но они победят, мне придется уйти...
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Ogata   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 21:41 (ссылка)
Japanese_DoLL, а ты не на бюджете?..
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 22:10 (ссылка)
к сожалению, нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Deadman   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 17:43 (ссылка)
Japanese_DoLL, У нас в городе та же история с общагами. Позанимали одни иностранцы , даже бюджетникам не дают иногородним.
Безумно рад тому что у меня нет таких проблем
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:26 (ссылка)
Да, повезло... сегодня замдекана звонил, говорил, что после льготников я в очереди первая. и что есть там льготники, которым вообще отчисление грозит, поэтому может быть к середине сентября мне дадут общежитие, а может быть и нет
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Ogata   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:55 (ссылка)
Japanese_DoLL, это будет круто)может и правда выделят комнату)
Ответить С цитатой В цитатник
Japanese_DoLL   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 19:34 (ссылка)
А может быть и нет( если эти льготники платники, их не отчислят
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку