-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fall_Out_Girl63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Louis_Vuitton_ pussy_works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 45
Комментариев: 725
Написано: 1990


ты мне больше не нужен........

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:08 + в цитатник

пошел в зад

отъебись от меня

не звони и не пиши мне

мне не нужен такой гном-лилипут

достал

ну а как вы?^^


Juli_Cullen   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:09 (ссылка)
это кому так мило?)))
я хорошо...ток оч жалко,что не встретились((
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:12 (ссылка)
kiss15, гному.......катя знает)))
оч оч жаль.........в Самаре обяз)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Cullen   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:13 (ссылка)
Fall_Out_Girl63,
ясн)
ну эт естественно) просто хотелось и тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:13 (ссылка)
kiss15, оч((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
важно   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 09:34 (ссылка)
ооооооо.....))))))
нормал))
Ответить С цитатой В цитатник
ZUTABEGA   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 08:19 (ссылка)
я отлично)
у меня парень появился ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:31 (ссылка)
Gothik_Baby, ууу поздравляю))) а у меня появился и исчез.......)
Ответить С цитатой В цитатник
Pussycat63   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:11 (ссылка)
Давно так с ним пора!!!! Молодэц!!!!!!!!!!!!!! Я горжусь тобой подруга!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:20 (ссылка)
Pussycat63, я тоже люблю тебя^^)) а че там на счет подарка??? мож в субботу и съездим, все равно она нас в 5 приглашает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Smoky   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
вау.....у меня все позитивно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку