-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fall_Out_Girl63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Louis_Vuitton_ pussy_works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 45
Комментариев: 725
Написано: 1990


дождалась))

Среда, 30 Января 2008 г. 11:44 + в цитатник

ПО ВСЕМ УЖАСНО СКУЧАЛА)))

да да, именно по всем!

и по тем кто ставил анти, и по тем, кто симпы ставил)

всех всех всех очень сильно люблю,жду в дневе снова))

много разных событий произошло........эх.............

всех и не перечислить................

вот только сейчас у меня в голове одна мысль:

"быстрей быстрей хочу улететь в Тайланд, хочу к папе,ужасно сильно соскучилась по нему, хочу искупаться в море и устроить себе незабываемый шоппинг))"

и привезти своим бест френдам подарки))

так что тех, кого я знаю и кто живет в Самаре прошу заказывать себе какие-нить подарочки))

вот например Лапуся_63  очки захотела........ну добрая фея Владочка привезет ей))

P.S: обмениваюсь симпами  и ПЧ))



Настроение сейчас - все срост)))

MUTINEER_ME   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:11 (ссылка)
эх круть жаль что я в москве живу а не в самаре
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:13 (ссылка)
MUTINEER_ME, мда......но я все равну в москве буду, через москву в Тай полечу)
Ответить С цитатой В цитатник
MUTINEER_ME   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:22 (ссылка)
Fall_Out_Girl63, крут
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:25 (ссылка)
MUTINEER_ME, ага)) так что жди)) =)
Ответить С цитатой В цитатник
ZUTABEGA   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:04 (ссылка)
хыть! вернулась,юПпи))))
удачно отдохнуть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:13 (ссылка)
Gothik_Baby, пасябки, зайк))
скучала по тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilya_Isterichka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
ну неужели..... я думала, ты не вернёшься.... крут крут крут))) а где была-то че не заходила?
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:51 (ссылка)
Dilyusya, меня наказали, за то что я за одну неделю 6 тыс. в нете просидела....
воть...
ща сижу у подружки и пишу комментю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуся_63   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
ну ну я буду ждать тебя)) и подарок))
нее ну и скучать я по тебе конечно тоже буду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Cullen   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:25 (ссылка)
аааааа!!! Владка!!! как я рада!!! а мну тож можно заказывать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
driveucrazy   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:45 (ссылка)
УИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЫ ЗДЕСЬ!!!!!!!!!!!!! КАК ЖЕ Я ПО ТЕБЕ СКОСКУЧИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! уряяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!! ты вернулась!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуся_63   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:03 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Кто вы из сестёр Олсен?"

Ты Мэри-Кейт! Сорванец!

Ты Мэри-Кейт! Сорванец!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
Лапуся_63   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:03 (ссылка)
я ничаяна)
Ответить С цитатой В цитатник
the_VooDoOOo   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
привези мне lamborgini marcelado, ok??
хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Smoky   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:11 (ссылка)
урра!!ты вернулась,не ужели????может мне кажется????=))))))я очень рада!!!=)чаще заходи!!хорошо те отдохнуть...и хорошо позакупаться....а для друзей из Москвы ни хочешь ни че привести???=))
Ответить С цитатой В цитатник
ZUTABEGA   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:30 (ссылка)
Fall_Out_Girl63, нз4т))
солнц я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Шоколадная_Казявка   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 00:23 (ссылка)
уууууууу))
Тайланд это круууууууууута))
потом обязательна расскажешь, как съездила))
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
kiss15, канечно заказывай))радость моя
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:09 (ссылка)
Miss_Bloom, я тоже рада))) и ты заказывай))
the_VooDoOOo, может че-нить другое?? а???
Стеклянная_слеза, с удовольствием, но в Москве я всего пару часиков буду))
Шоколадная_Казявка, обяз)))
ЧМАКС ВСЕХХ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
важно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:19 (ссылка)
аааа...ну здароффа))))
лето..ндо ктож его не хочет..=)
подарки говоришь..мне тож можно???
Ответить С цитатой В цитатник
the_VooDoOOo   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:22 (ссылка)
Fall_Out_Girl63, ладно ладно ладно...
уломала...

тогда.......


пожалуй.....


rollce royce phantom
он вродеб подешевле буит
хDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Cullen   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:23 (ссылка)
Fall_Out_Girl63, я хотю очки))) похожи ещё на капельки...)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakumi   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:01 (ссылка)
у тя ж анти вроде как и нету))
Ответить С цитатой В цитатник
the_VooDoOOo   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Fall_Out_Girl63, ну что там с моими машинами? привезешь?
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:57 (ссылка)
Цветочек_в_душе, канеч можно))
the_VooDoOOo, ээээ....какие машины?давай другое...я бы привезла, но боюсь в самолет не поместятся))
kiss15, канеч Юличка можно)) обяз привезу)))
So_cute_Vernita, были...
Ответить С цитатой В цитатник
важно   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Fall_Out_Girl63, я мона подумать?
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:05 (ссылка)
Цветочек_в_душе, мона...мона)) ток быстрей...плиз
Ответить С цитатой В цитатник
важно   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
Fall_Out_Girl63, хорошо.....как подумаю я те напишу..тока срок дай..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Girl63   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:11 (ссылка)
неделя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juli_Cullen   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:13 (ссылка)
а ты когда улетаешь,солнце ты моё?))) и чё на смски не отвечаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку