-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Falkon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

evanescence и т.д. люблю читать фэнтези люблю слушать godsmack дневник жданова профессиональный фотограф жданов фото жданов фотограф жданов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 74
Комментариев: 286
Написано: 521


Так не честно

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:18 + в цитатник
Обидно, приехала ко второй паре контрольную написать, только из-за нее и поехала. Сдим с девченкой, ждем препода. И тут заходит девченка и говорит "Группа ЭО? Сегодня и завтра Аптерман не будет!" Еслиб я знала, я бы с подругой поболтала! А она мне говорила может ты не поедешь?!

Deep_Sea   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Я как чувствовала))Надо мну слушать)
Ответить С цитатой В цитатник
Falkon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Вследующий раз буду слушать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Sea   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
А если я в след раз ошибусь, что мне за это будет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Falkon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ни чего хорошего тебя тогда не ждет!
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Sea   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Эээээ....м...))))))Ой)))А может все же что-нибудь хорошее)))Я же белая и пушистая))
 (700x530, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Falkon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Когда спиши зубами в стенке.
 (700x530, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Sea   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Ой, пропалилась)))У ня уже скоро стенки не останется от зубов)
Ответить С цитатой В цитатник
Falkon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Придется кровать переставить к другой стенке!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Sea   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:29 (ссылка)
У дрогой стенки шкаф))Придется спать зубами в шкафу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Falkon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Тоже хорошая идея!)) Только боюсь шкафа надолго не хватит!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Sea   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Точно, я попробовала...Он не вкусный *отплевываясь*! Не люблю ДСП подавайте мне ЦЕМЕНТ *Стеночки, мои стеночки вкуснее*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Falkon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Теперь я зна что тебе подарить на новый год! Мешок цемента, нет лучше три!
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Sea   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Ням-Ням))Только не забудь еще щебеночки и песочку, а то вкус не такой получится;)
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Sea   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Да, я еще про арматуру забыла, железо полезное))
Ответить С цитатой В цитатник
Falkon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:52 (ссылка)
Хорошо, и кусок арматуры тоже подарю!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Sea   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
О, Пасябушки)))Как хорошо,на Новый Год закуска к аЛкОгОлЮ будет;)))
ЗЫ: Вот мне интересно, как ты все это дотащишь))) Не просветишь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Falkon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Неа, а зачем тебе знать?! Потом сюрприз будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deep_Sea   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Эх, даже интересно)))Мням)))
ЗЫ: Во флуд развели)
Ответить С цитатой В цитатник
Traum777   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:09 (ссылка)
Привет=)да уж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Falkon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Traum777, привет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку