-Цитатник

Всё,что должно быть у Лирушника под рукой - (1)

Всё,что должно быть у Лирушника под рукой(ссылки) Дорогие мои,здесь я собрала небольшую коллекцию...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотошоп
Фотошоп
09:02 01.03.2015
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Наши звери
Наши звери
01:03 09.09.2014
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Моя кладка гранита
Моя кладка гранита
00:02 28.07.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Falin_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2010
Записей: 58
Комментариев: 31
Написано: 221


Размышления на тему журналистики и журналистов в частности.

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 23:16 + в цитатник
Так сложилось, что я никогда не любил журналистов. Прежде всего за то, что переврать они могут все что угодно. И перевирают, как правило, постоянно. Не знаю, кому там на угоду - властям ли, деньгам ли. Из белого чёрное сделают запросто. И делают сплошь и рядом.
Товарищ рассказывал - приехали журналюги в двор дома снимать дворовых собачек. Собаки ухоженные, играют с детьми, никого не трогают. Вечером он был в шоке, когда по новостям показали сюжет про озверевших диких животных, которые никому не дают прохода.
У меня давно сложилось стойкая жизненная позиция, что журналист, это синоним продажности и скандальности.
Мало того, вы обращали внимание, какой вой поднимается, если кого то из ихнего племени обидят, или не дай Бог, убъют? Это становится гвоздём всех новостей (и надолго), будто бы и других проблем в стране уже не существует. Мало ли кого там убивают, насилуют - журналюгу обидели!
До некоторых пор я не любил журналистов заочно. Всех сразу. Не было в моём близком окружении представителей этого племени. И не так давно в одной социальной сети я некоторое время общался с одним журналистом. Мне очень хотелось ошибиться, признать, что мои прежние взгляды на жизнь ошибочны. Однако не сложилось...
Мало того, что человек этот оказался скандальным, любителем копаться в чужом белье и оскорблять всех, кто ему перешёл дорогу.
Человек, который профессионально должен соблюдать чистоту языка - пишет с ошибками. Я могу понять опечатки через слово - ладно, быстро печатает, бывает. Но можно хотя бы исправить сообщение, просмотрев его перед отправкой? Нет, не удосуживается. Значит, отсюда вывод - глубоко наплевать на собеседника.
Человек, изучивший лингвистику, филологию, правописание в конце концов, выдает фразу - "Вы пишите и рассказываете мне о том, что..."
Я бы совершенно не обратил (и не обращаю) на ошибки внимания, если бы их делал (и делают) простой собеседник. Да ради Бога, все мы люди, к каждой мелочи придираться некрасиво да и незачем. Не все из нас филологи и лингвисты. Но это пишет профессионал! Это все равно если бы я поставил розетку и оставил бы торчащие из неё оголённые провода.
Когда то я услышал фразу в интервью с Олегом Янковским - "Если бы выдавали лицензии на отстрел журналистов, я бы купил её первым". Фразу я эту буду помнить очень долго.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку