-Цитатник

Всё,что должно быть у Лирушника под рукой - (1)

Всё,что должно быть у Лирушника под рукой(ссылки) Дорогие мои,здесь я собрала небольшую коллекцию...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотошоп
Фотошоп
09:02 01.03.2015
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Наши звери
Наши звери
01:03 09.09.2014
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Моя кладка гранита
Моя кладка гранита
00:02 28.07.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Falin_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2010
Записей: 58
Комментариев: 31
Написано: 221


Про Мелитопольских торгашей

Пятница, 11 Июля 2014 г. 13:38 + в цитатник

Две недавние истории с текущими покупками

  1. Приспичило поменять мне корпус на своём Nokia N82. (У меня стоял серый, захотелось чёрный). Пошёл я целенаправленно по «стометровке» (торговый мобильный ряд вдоль рынка) В третьем лотке мне парень говорит – сейчас в наличии нет, но к завтра можем привезти. Ладно, говорю, если сейчас не найду, то приду к вам. Ещё через несколько лотков сидит на приемке девачко. Говорит – «Есть оригинальные корпуса». Мне аж интересно стало – «Почём?»

Небольшое отступление. Дело в том, что компания Nokia не занимается изготовлением комплектующих для телефонов. Оригинальное, это то, что идет вместе с телефоном, ремкомплектов для Nokia не существует априори. ВСЕ ремонтные корпуса - китайские, различаются только классом изготовления. Класс «ААА», класс «АА» и класс «А»

Так вот эта девачко попыталась мне впарить корпус класса «А» под видом «оригинал» по цене 2/3 от стоимости телефона. Рассказал я ей, какая она красивая и вернулся в предыдущий лоток.

Заказывайте, говорю, на завтра. Только корпус полностью в сборе.

-«Да, хорошо»

- «Вместе с клавиатурой»

- «Я понял»

- «Корпус же отдельно идёт, клава отдельно. Вы мне и то и то чёрное привезите»

- «Хорошо, хорошо, я всё понял!»

Прихожу завтра.

- «Ну что, привезли?»

- «Ещё нет, скоро будет»

- «Когда скоро?»

- «Ну вот, должны подвезти»

Ладно, не стал я ждать, пошёл по делам. Прихожу через день.

- « Ну что?»

- «Ещё не привезли»

- «Когда?»

- «Вот человек поехал, минут через 15 будет»

- «Так мне подождать?»

- «Как хотите»

Не стал я опять ждать. Пришёл уже дня через четыре. Сидит уже другой мужик

- «Я заказывал у вас корпус, привезли?»

- «Ааа, Вы знаете, тут мальчик такой несерьёзный на приёмке сидел, я сам под контроль возьму это дело, завтра приходите. Дело в том, что таких корпусов нигде нет, но я найду».

Короче, ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю корпуса не было. Я уже с матами на них  - «Вы какого хрена обещаете, если вы даже не знаете, где взять?»

В общем со скандалами, привезли они мне корпус через месяц (класса «АА»). Открываю упаковку – клавы нет…

-«А клавиатура где?»

Ответ меня лишил дара речи.

- «А Вы знаете, что клавиатура в комплект не входит?»

-«Вашу мать! Я ТРИ раза вам ударение при заказе сделал – мне нужен ПОЛНЫЙ комплект!»

-«Ладно, ладно, завтра привезём»

Короче, опять началась та же тягомотина – завтра, через день, через три… Я плюнул, поехал в Запорожье и там в первом же лотке на рынке купил клавиатуру.

Вот так хотел я себе поменять корпус быстрее, не стал заказывать через интернет. А через интернет максимум через неделю был бы у меня полный корпус и нормального качества…

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Поцарапал я очки, запасные все тоже страшные, поехал вниз на рынок (один из единственных в городе лотков с очками)

Подхожу, говорю

- «Дайте мне очки - светлый хамелеон, минус 3,75, такой формы как на мне»

- «А Вы знаете, что диоптрий минус 3,75 не существует?»

- «Вот те здрасьте приехали! Всю жизнь ношу, а их оказывается, не существует!»

- «Не, ну Вы понимаете, есть минус 3,5, есть минус 4,0»

И давай мне рассказывать, что есть, а что нет.

Ладно, говорю, не будем спорить, покажите мне минус 3,5. Достаёт из коробки очки. Да, такой формы, только смотрю - стёкла подозрительно стального оттенка. Я этот хамелеон знаю, он на солнце черным вообще становится. Спрашиваю

- «Светлый хамелеон?»

- «ДА, светлый»

- «Я постою с ними на солнце, посмотрю, как они потемнеют?»

- «Посмотрите»

Как назло, день пасмурный выдался, постоял, очки чуть потемнели. Мне и показалось, что это действительно светлый хамелеон. Купил.

На следующий день выдалась солнечная погода, вышел я на улицу. Иду, как кот Базилио. Очки потемнели до черноты.

 Еду на рынок, подхожу к этому «специалисту»

-«Посмотрите, что Вы мне продали как светлый хамелеон»

- «Это светлый!»

- «Да как светлый, когда они черные ваще!»

- «Вы не видели чёрный хамелеон!»

- «Слушайте, у меня за всю жизнь было очков больше, чем у Вас в киоске. В чём, в чём, а в очках я разбираюсь. Дайте мне именно светлый хамелеон»

Рылся он, рылся по всем коробкам.

- «Нет таких, может Вам такого плана?» Показывает узкие очки

- «Нет»

Достаёт широкие – «Может, вот такие подойдут?»

Я говорю – «Слушайте, я вам озвучил своё пожелание. Мне нужны очки ИМЕННО такой формы, как на мне и именно СВЕТЛЫЙ хамелеон»

Короче, задолбал я его, задолбал он меня и купил я очки такой формы, как хотел, но просто прозрачные…

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку