А.В. Исупов (1889-1957). Автопортрет с собакой Ватрушкой. 1943 г. ...
Карл Ларсон и "шведский стиль" - (0)Карл Ларссон (Carl Larsson; 1853-1919) - один из известнейших живописцев своей страны. Был видной...
Японский Сад Никка Юко в Канаде - (0)Японский Сад Никка Юко (Nikka Yuko) представляет собой лоно красоты и спокойствия. Войдя...
"Скрюченный" Лавенем (Англия) - (0)Лавенем - деревня и община, находящаяся в английском графстве Суффолк. Деревня знаменита церковью...
Старинный испанский Лейкетио - (0)Лекейтио (Lequeitio) - муниципалитет в Испании, входит в провинцию Бискайя в составе автономного ...
Amedeo Bocchi (Италия, 1883-1976) |
Никколина с гитарой. 1917
Девушка в фиолетовом | Портрет Helene Wnorowska |
Чай. 1920
Выздоравливающая, 1923
Бьянка в свои 23 года
Никколина больна. 1919
Утренний завтрак. 1919
Цветок лотоса. 1903
Летний полдень. 1919
Безумная |
Мудрая |
Умная |
Триптих "Три сестры". 1916
В парке, 1919
Обнаженная женщина с кошкой
Портрет леди. 1940
Меланхолия
Портрет женщины. 1932
Веранда
Эмилия в Джиардино. 1974
Рокки Элизабет
Жена Рита | Бьянка |
Благовещение
Бьянка в сером. 1930
Дама с черной шляпе, 1914
Девушка в красной юбке
Благосостояние. 1914
Портрет Бьянки в розовом
Бьянка в вечернем платье |
Портрет дочери |
Материнство
Турецкое зерно
Автопортрет с Бьянкой
Итальянский художник Амедео Боки (1883-1976) родился в Парме, третьим из семерых детей. Согласно планам семьи, он должен был помогать своему отцу Федерико, занимающемуся росписью настеннных украшений, и в возрасте 12 лет был зачислен в Королевский институт изящных искусств в Парме. Годы, проведенные в Институте, были очень плодотворными для обучения молодого художника (это видно из рисунков, которые теперь входят в состав Музея, созданного Фондом Монте ди Парма в Палаццо Санвитале). В 1901 году Бокки получил диплом с отличием по рисунку и живописи. Ввиду отличных результатов, полученных Амедео в живописи, его наставник Чекропе Барилли посоветовал направить его в Рим для обучения в Школе Обнаженного Искусства. И в 1902 году Амедео Бокки отправился в Рим («с несколькими копейками в кармане», как он позже рассказал своей невестке), где три года посещал школу дель Нудо на улице Рипетта.
В 1906 году Амедео женился на Рите (своей однокурснице в Институте изящных искусств в Парме). В 1908 году родился первый ребенок Бокки, Бьянка, его единственная дочь, но на следующий год его жена Рита умерла, и его личная жизнь превратилась в трагедию. Его любимая дочь Бьянка стала объектом многих его картин, пока безвременно не умерла в 1934 году, в 26 лет. Один из его портретов Бьянки был удостоен высшей награды на выставке в Монце, в номинация в Академии Святого Луи. В 1919 году Бокки женился во второй раз, на своей молодой модели Никколине, но и она умерла через четыре года, в 1923 году.
1910 год был годом успеха, потому что Бокки был допущен в первый раз, с двумя картинами, на Венецианское биеннале. В том же году, когда Рим готовился праздновать 50-летие единства Италии, Бокки переехал в Падую, чтобы последовать за Ахилем Казановой, который в то время украшал внутреннюю часть базилики Святого Антония; Это было добровольное ученичество, специализирующееся на технике фресок. Полученный опыт позволил художнику выполнить работы, требующие более сложного декоративного мастерства, и он смог сотрудничать с группой пармезанских художников по реконструкции Золотого зала в Замке Торречиара (Парма), выставлявшегося на этнографической выставке, состоявшейся в Риме в 1911 году. В период между 1913 и 1915 годами Бокки работал над украшением зала Советов в штаб-квартире банка "Касса ди Риспармио ди Парма", создав предварительно целую серию эскизов и тестов на стенах, прежде чем начать живопись, посвященную теме сбережений. В 1916 году Бокки закончил украшение, получив большое признание от воинственно настроенных критиков.
Между тем, в 1915 году в жизни Бокки произошел переломный момент: в этом году он получил разрешение на проживание в одном из студийных домов в Риме, предоставляемых самым достойным художникам богатым франкоговорящим эльзасцем Альфредом Стролом, в парке, который носил его имя: Villa Strohl-Fern. Амедео Бокки жил в этом великолепном месте всю оставшуюся жизнь.
Последующие годы принесли Бокки растущий успех. Однако семейные трагедии, ранние смерти его двух жен (1909, 1923) и любимой дочери (1934), поразили художника, и оставшиеся годы были посвящены воспоминаниям, отаженным в цикле картин "Путешествие души", и встречам с природой. Он был назван академиком Академии Сан-Лука в Риме и продолжал рисовать до самой смерти в 1976 году. В Палаццо Санвитале в Парме, принадлежащем Фонду Монте Парма, с 1999 года находится Музей Амедео Бокки, посвященный его работам.
Ночь на ступенях собора
Бегство
Натюрморт с цветочным горшком
http://www.arteliberty.it/arte_bocchi_bio_ing.html
http://www.the-athenaeum.org/art/list.php?m=a&s=tu&aid=10099
http://boverijuancarlospintores.blogspot.ru/2011/08/amedeo-bocchi.html
http://je-nny.dreamwidth.org/1491375.html?mode=reply&style=site
Рубрики: | ЖИВОПИСЬ/Символизм |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |