-Цитатник

Русский импрессионист Алексей Исупов - (0)

  А.В. Исупов (1889-1957). Автопортрет с собакой Ватрушкой. 1943 г. ...

Карл Ларсон и "шведский стиль" - (0)

Карл Ларссон (Carl Larsson; 1853-1919) - один из известнейших живописцев своей страны. Был видной...

Японский Сад Никка Юко в Канаде - (0)

Японский Сад Никка Юко (Nikka Yuko) представляет собой лоно красоты и спокойствия. Войдя...

"Скрюченный" Лавенем (Англия) - (0)

Лавенем - деревня и община, находящаяся в английском графстве Суффолк. Деревня знаменита церковью...

Старинный испанский Лейкетио - (0)

Лекейтио (Lequeitio) - муниципалитет в Испании, входит в провинцию Бискайя в составе автономного ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Falconetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2014
Записей: 3152
Комментариев: 574
Написано: 4198


Amedeo Bocchi (Италия, 1883-1976)

Суббота, 13 Мая 2017 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca

Amedeo Bocchi Niccolina con chitarra 1917-2 (632x504, 391Kb)

Никколина с гитарой. 1917

 

2Women in art (4) (412x591, 214Kb)Девушка в фиолетовом 2 (283x388, 101Kb)Портрет Helene Wnorowska

Фото: AMEDEO BOCCHI
Чай. 1920
amedeo_bocchi-a-convalescente-ost-1923 (637x458, 279Kb)
Выздоравливающая, 1923
Amedeo Bocchi Tutt'Art@ (2-) (632x471, 255Kb)
Бьянка в свои 23 года
Amedeo Bocchi Tutt'Art@ (5) (630x509, 361Kb)
Никколина больна. 1919
Amedeo Bocchi Morning breakfast, 1919 (630x442, 322Kb)
Утренний завтрак. 1919
Fior di loto, 1903 (631x303, 228Kb)
Цветок лотоса. 1903
nuovo_percorso_espositivo (631x540, 357Kb)
Летний полдень. 1919

1folle — копия (305x700, 233Kb)Безумная saggia-rid (521x700, 405Kb)
Мудрая
1La colta (294x700, 265Kb)Умная

Триптих "Три сестры". 1916
Nel-parco-1919 (630x534, 353Kb)
В парке, 1919
Nudo_femminile_con_gatto_di_Amedeo_Bocchi (631x337, 274Kb)
Обнаженная женщина с кошкой
RITRATTO DI SIGNORA - 1940 (635x590, 253Kb)
Портрет леди. 1940
Malinconia (632x593, 261Kb)
Меланхолия
Portrait of a Woman 1932 (630x540, 237Kb)
Портрет женщины. 1932
Niccolina ammalata. Olio su tela - 1919 (632x405, 261Kb)
Веранда
-Эмилия в Джиардино. 1974 (700x528, 347Kb)
Эмилия в Джиардино. 1974
-Рокки Элизабет (637x439, 190Kb)
Рокки Элизабет

2La moglie Rita (348x464, 90Kb)Жена Рита Bianca, 1932 (504x617, 72Kb)Бьянка

1Благовещение. 1933 (686x542, 333Kb)
Благовещение
+Бьянка в сером (500x700, 116Kb)
Бьянка в сером. 1930
4 (526x700, 328Kb)
Дама с черной шляпе, 1914
2 (656x645, 291Kb)
Девушка в красной юбке
106817522_large_5ak (595x388, 292Kb)
Благосостояние. 1914
Amedeo Bocchi - Ritratto di Bianca in rosa - Collezioni d'Arte Fondazione Cariparma (563x700, 445Kb)
Портрет Бьянки в розовом
Amedeo Bocchi Tutt'Art (14) (484x700, 457Kb)
Amedeo Bocchi Tutt'Art@ (2) (546x700, 453Kb)

3Amedeo Bocchi Tutt'Art (6) (268x700, 149Kb)

Бьянка в вечернем платье

3bocchi_ritratto.figlia (206x500, 53Kb)

Портрет дочери

+ Материнство (534x470, 210Kb)
Материнство
+ Турецкое зерно (542x424, 193Kb)
Турецкое зерно
x_b11932a9 (500x360, 147Kb)
amedeo_bocchi_autoritratto_con_bianca_gallery (470x600, 209Kb)
Автопортрет с Бьянкой

Итальянский художник Амедео Боки (1883-1976) родился в Парме, третьим из семерых детей. Согласно планам семьи, он должен был помогать своему отцу Федерико, занимающемуся росписью настеннных украшений, и в возрасте 12 лет был зачислен в Королевский институт изящных искусств в Парме. Годы, проведенные в Институте, были очень плодотворными для обучения молодого художника (это видно из рисунков, которые теперь входят в состав Музея, созданного Фондом Монте ди Парма в Палаццо Санвитале). В 1901 году Бокки получил диплом с отличием по рисунку и живописи. Ввиду отличных результатов, полученных Амедео в живописи, его наставник Чекропе Барилли посоветовал направить его в Рим для обучения в Школе Обнаженного Искусства. И в 1902 году Амедео Бокки отправился в Рим («с несколькими копейками в кармане», как он позже рассказал своей невестке), где три года посещал школу дель Нудо на улице Рипетта.

В 1906 году Амедео женился на Рите (своей однокурснице в Институте изящных искусств в Парме). В 1908 году родился первый ребенок Бокки, Бьянка, его единственная дочь, но на следующий год его жена Рита умерла, и его личная жизнь превратилась в трагедию. Его любимая дочь Бьянка стала объектом многих его картин, пока безвременно не умерла в 1934 году, в 26 лет. Один из его портретов Бьянки был удостоен высшей награды на выставке в Монце, в номинация в Академии Святого Луи. В 1919 году Бокки женился во второй раз, на своей молодой модели Никколине, но и она умерла через четыре года, в 1923 году.

1910 год был годом успеха, потому что Бокки был допущен в первый раз, с двумя картинами, на Венецианское биеннале. В том же году, когда Рим готовился праздновать 50-летие единства Италии, Бокки переехал в Падую, чтобы последовать за Ахилем Казановой, который в то время украшал внутреннюю часть базилики Святого Антония; Это было добровольное ученичество, специализирующееся на технике фресок. Полученный опыт позволил художнику выполнить работы, требующие более сложного декоративного мастерства, и он смог сотрудничать с группой пармезанских художников по реконструкции Золотого зала в Замке Торречиара (Парма), выставлявшегося на этнографической выставке, состоявшейся в Риме в 1911 году. В период между 1913 и 1915 годами Бокки работал над украшением зала Советов в штаб-квартире банка "Касса ди Риспармио ди Парма", создав предварительно целую серию эскизов и тестов на стенах, прежде чем начать живопись, посвященную теме сбережений. В 1916 году Бокки закончил украшение, получив большое признание от воинственно настроенных критиков.

Между тем, в 1915 году в жизни Бокки произошел переломный момент: в этом году он получил разрешение на проживание в одном из студийных домов в Риме, предоставляемых самым достойным художникам богатым франкоговорящим эльзасцем Альфредом Стролом, в парке, который носил его имя: Villa Strohl-Fern. Амедео Бокки жил в этом великолепном месте всю оставшуюся жизнь.

Последующие годы принесли Бокки растущий успех. Однако семейные трагедии, ранние смерти его двух жен (1909, 1923) и любимой дочери (1934), поразили художника, и оставшиеся годы были посвящены воспоминаниям, отаженным в цикле картин "Путешествие души", и встречам с природой. Он был назван академиком Академии Сан-Лука в Риме и продолжал рисовать до самой смерти в 1976 году. В Палаццо Санвитале в Парме, принадлежащем Фонду Монте Парма, с 1999 года находится Музей Амедео Бокки, посвященный его работам.

-Ночь на ступенях собора (636x325, 213Kb)

Ночь на ступенях собора
-Бегство (643x365, 414Kb)
Бегство
Amedeo Bocchi Natura morta con vaso di fiori (634x580, 426Kb)
Натюрморт с цветочным горшком
+ (700x494, 291Kb)
+ Amedeo Bocchi Tutt'Art (15) (631x453, 374Kb)
+Amedeo Bocchi Tutt'Art@ (11) (633x532, 339Kb)
+Amedeo Bocchi Tutt'Art@ (22) (630x516, 323Kb)

http://www.arteliberty.it/arte_bocchi_bio_ing.html
http://www.the-athenaeum.org/art/list.php?m=a&s=tu&aid=10099
http://boverijuancarlospintores.blogspot.ru/2011/08/amedeo-bocchi.html
http://je-nny.dreamwidth.org/1491375.html?mode=reply&style=site

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Символизм

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку