-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Falchion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Славянская_культура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 40
Комментариев: 260
Написано: 1142


Грустно...(((

Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:54 + в цитатник
В колонках играет - Pagan Reign
Настроение сейчас - Дипрессия....

Вот сижу и скучаю,в каком то странном мире... бл... одни мечты...что то не так,ужас...бывает,пройдёт...,так скучно быть одному я чего то это начал замечать недавно... какую чушь я несу смешно прям...,ладно буду дальше мечтать и .... а хрен с ним....всё норм или нет... а хз...я одинок....

 (523x700, 68Kb)

Dworf   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:33 (ссылка)
Нет, ты не одинок ,ибо у тебя есть хоть один друг, которым я себя считаю, по крайней мере ты мне друг!!!!А мечты, это хорошо, они и реальностью станут!!
Ответить С цитатой В цитатник
Falchion   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
Dworf, Спс Макс но я не про дружбу,в этом плане конечно у меня есть ты и ещё немного людей друзей,а про отношения... что то никак я ....забей...
Ответить С цитатой В цитатник
Лерити   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
ндяяям..понятно все)иногда мечтать не очень-то полезно - кгда на душе вот так вот ммм...холодно.
Меня сейчас из такого жуткого состояния спасает общение с друзьями -помогает) по крайней мере, они не дают оставаться наедине с мрачненькими такими мыыслями какое-то время.
Ответить С цитатой В цитатник
Falchion   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:26 (ссылка)
Лерити, да вот я тоже общаюсь,вроде уже вышел из этой ямы)Спс что написала,прям ещё лучше стало)
Ответить С цитатой В цитатник
Лерити   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:39 (ссылка)
Falchion, незачто) очень за тебя рада))))надо и самой окончательно оттель выкарабкиваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Falchion   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
Лерити, Надо... надо,так что давай вместе выберемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Сатанюк   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
Интересно... бывают люди, которые совершенно не чувствуют одиночества, настолько упиваются они собственным внутренним миром. Признак ли это какой-то особой самодостаточности?
Ответить С цитатой В цитатник
Falchion   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Falchion   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:23 (ссылка)
Варвара_Сатанюк, Может и так,но у меня такого нет вроде как)))
Ответить С цитатой В цитатник
Она_умерла   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 11:59 (ссылка)
Двигайся, живи, развивайся и тогда не будет места для скуки!
Ответить С цитатой В цитатник
Falchion   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:58 (ссылка)
Слава_Кондор, Это да,ну я итак двигаюсь очень активно....)
Ответить С цитатой В цитатник
Она_умерла   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:55 (ссылка)
Правильно. Гони прочь от себя хмурь!
Ответить С цитатой В цитатник
Falchion   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку