-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FakePonti

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Помним_о_смерти диета_и_фитнес ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Make_up olsen-fan stay_strong_starve_on TrashOnly
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ED_ Mischa_Barton_Fan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 57
Написано: 178


coffeeeeee...

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:52 + в цитатник

1 литра кофе напрочь отбили желание спать и есть.

Хочу курить.

Но, По, ты ведь бросила. Ты так старательно себе доказываешь наличие собственной силы воли. Неужели сигаретка сильнее тебя? Ты сильнее еды,значит и с сигареткой мы справимся!

Рубрики:  Мысли вслух

ЛисенокСизокрылый   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 11:03 (ссылка)
почему то тоже когда ничего не ем(ну или стараюсь)начинаю мечтать о сигарете...сосредоточенно и навязчиво...заполнить легкие отравляющим дымом и блаженствовать...P.S: а вобще то я не курю ; )
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисенокСизокрылый   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 11:48 (ссылка)
можно не скромный вопрос...а сколько калорий ты обычно употребляешь??или стараешься есть раз пару дней,раз в неделю,и.т.п
Ответить С цитатой В цитатник
FakePonti   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:17 (ссылка)
ЛисенокСизокрылый, Да не стесняйся! Спрашивай!
Бывают дни вообще ничего не ем, только кофе без сахара.
Бывают дни, когда я добавляю в кофе сливки.
1-2 раза в неделю фрукты...
Бывает что то съем (к примеру сырок, но больше половины в меня не лезет).
Итог: в среднем в день калорий 150-200. Хотя я за калориями не слежу, я слежу за колличеством.
Ответить С цитатой В цитатник
FakePonti   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:21 (ссылка)
хм... я тут подумала... ОГО сколько я ем!!! Хэлп ми...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисенокСизокрылый   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:36 (ссылка)
FakePonti,
а я сейчас вобще свинячу,наедаю до 1.000 калорий : ((( раньше ела(вернее пила,ряженку восновном)калорий на 200((
Ответить С цитатой В цитатник
Катя-Сказка   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:31 (ссылка)
Какая молодец, что бросила курить! я вот который месяц пытаюсь, держусь максимум без сигарет 3 дня и всё!!! Рацион моих последних двух дней - это что-то ужасное, в день литр горького кофе, пачка сигарет и алкоголь <дико каллорийный, как я знаю>(((
Ответить С цитатой В цитатник
FakePonti   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Miss_Katrin, Когда-то я выкурила за день СТОЛЬКО сигарет, что меня стошнило... после этого было пару раз и то "по праздникам".
Я себя алкоголем иногда заливаю... люблю "летать".
ЛисенокСизокрылый, Это все зима... Зимой всегда хомячить хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
i_love_diet   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
о, кофе, обожаю! а вот с курением справиться никак не могу, представляешь...молодец, не нужно еще и никотином себя нагружать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку