-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fake_Mc_Ice

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2 pac 50 cent? nwa boyz n da hood dr.dre g-unit family ggg-unit ice cube ice-t jt m.o.p moob deep obie trice snoop tha game ti wu tang xz валять дурака с друзьями и вся и конешно же тёёлки)))

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 74


Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:08 + в цитатник
Сёня прошол ТЭСТ у писихиатра оказуетса я Творческая и ранмая личность)))ЫЫЫЫЫЫ

Миссия_Дарить_Радость   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
Меня все время интересует такой вопрос: неужели многие люди вообще не представляют, кто они есть? Я без всех этих психиатров знаю, кто я и что я, и какие у мя недостатки, комплексы, характер и какая я личность. Я ненавижу все эти тесты типа "Как ты уживаешься в новом коллективе?" или "Сколько в тебе сексуальности?". Черт побери, я все про себя знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Fake_Mc_Ice   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:56 (ссылка)
))) я тоже ей это говорил а она типа (это обязательно, для студентов если есть какието притензии идите в деканат)
 (66x100, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Parenteral_flamingo   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 06:35 (ссылка)
и как результаты?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку