-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arpi_RocK_LaDy

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Cinema_Bizarre- funny_stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 182
Комментариев: 641
Написано: 2188


Гениально и просто =)

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 03:51 + в цитатник
Ты не можешь любить, потому что любить могут только те, чья потребность быть любимым исчезла.(С)

ScorpyX   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 05:34 (ссылка)
к сожалению "любить и быть любимым"
это единая третья ступень "пирамиды потребностей"
основы психологии

IMAGE

ps. 5я ступень на рисунке
насамом деле градируется на 2 части
- 5. потребность в постоянном развитии и обучении
- 6. замореализация (обычно за 30л)
Ответить С цитатой В цитатник
Arpi_RocK_LaDy   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:47 (ссылка)
ScorpyX, психология это то, что навязывает нам общество, заставляя мыслить его кретериям. любовь никакого отношения к психологии не имеет. и смысл фразы не в том, чтобы быть любимым , а в том, чтобы научиться любить самому - тогда и не будет страха перед одиночеством, тогда человек сможет понять, что одиночество - это красота =)
Ответить С цитатой В цитатник
ScorpyX   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:11 (ссылка)
социология это то что навязывают
а что такое психология 80% даже вообще не знают..

твои взгляды бывают метафоричными и символичными
"одиночество это красота" сказала ты но тогда
тюрьма с одиночными камерами это райский сад ^____^
я конечно понимаю о чем ты говорить \ извини что съязвил чуток

моя мысль - не стоит быть категоричным в любых взглядах..

ps. хотя забей \ каждый человек - свой мир
ретроспективка
Ответить С цитатой В цитатник
Arpi_RocK_LaDy   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:54 (ссылка)
ScorpyX, спасибо за совет =)
да мне по барабану колкости твои ))))) твое мнение - твоя жизнь и твой выбор.
ни одна психология еще не спасла человеческую душу, в момент падения человек приходит к другим вещам, не тем, что описывает та великая психология, что ты восхваляешь =)
я и не стремлюсь знать о ней, потому что я в нее не верю, ровно так же как не верю в болезни и не верю врачам, кроме тех, кто занимается переломами - потому что перелом - это стечение обстоятельств, никак не внутренняя дисгармония.
пока люди лечат ум и лечат тело - они ни к чему не придут, а тем более к выздоровлению.
а с другой стороны, я не стремлюсь быть самой умной, самой знающей, я всего лишь человек, как и все, со своим мировоззрением и мне абсолютно все равно к какой категории относится мое мировоззрение, и считают меня глупой или умной или тд. и тп.
Это как в музыке, люди стремиться своими великими вкусами и знаниями выпендриться, что ж я очень средний человек со средними способностями и со среднем вкусом, только я помню одну вещь, что мало просто знать - нужно эти знания применять )))) а иначе это не знание, об этом еще Толстой говорил, кстати. Но это к слову )))
Люди забывают, что великие те люди, что открыли эти знания прочувствовав их на себе, а не те, что ими владеют.
Так что можешь быть теми 20%ми знающих глубоко психологию, но вопрос только в том, реально ли ты ее можешь применять и если ли люди, которых ты научил любить и привел к любви через психоанализ их поступков )))) или ты разрушил их изнутри подогревая в них обиду и агрессию. к чему и ведет психология )))
чтобы быть врачом - им нужно родиться, это один на миллион, настоящий врач, чтобы быть психологом - это тоже врач, им нужно родиться, и нужно столько любви в душе, чтобы другие люди через нее приходили к внутреннему балансу. и певец - тоже врач и им нужно родиться. люди не хотят брать ответственность за искалеченные души, потому что лечат они ум =)))
стоит быть собой, а это куда ценнее, чем то, что ты категоричен или нет ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ScorpyX   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 17:05 (ссылка)
- применял и во благо \ людям понравилось)
- психология это наука \ врач это например психоневролог
- мне тоже нравится высказывание "мудрость - это применение знаний"
- "врачом или вокалистом "истенным" нужно родиться" согласен
- "..люди забывают.." обычно то что считают не нужным как Шерлок Холмс

спасибо за мнение :]
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 16:09 (ссылка)
Извини, что публикую в комменты, но это важно... Я не смог отправить тебе лично сообщение, поэтому пишу здесь.

Мой блог окончательно и бесповоротно уехал с ЛиРу и переехал на http://dikobras.com/

Как читатель,ты для меня очень ценен и я хочу, чтобы ты подписался на его новую версию, так как блог будет интереснее, посты будут лучше и публиковаться они будут чаще.

Более того, теперь мой блог можно читать в дороге с любого мобильного устройства.

Буду рад тебя видеть в числе подписчиков и участников дискуссий. Начинается новая жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку