-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Это печально

Вторник, 27 Января 2009 г. 08:26 + в цитатник
В колонках играет - Нет
Настроение сейчас - Хреновое

Я помню о ней только плохое. Мы никогда не сходились взглядами. Ей не нравится мой юмор. Она не слушает то, что интересно мне и я пытаюсь говорить ей. Я не могу с ней говорить о том, что интересно ей. Она одинока. Я тоже (в каком-то смысле). Мы находимся в одной комнате. У меня есть компьютер, за которым я постоянно сижу. Потому что это моя отдушина. Я могу сюда высказаться, излить душу. Реальные друзья моими проблемами не парятся. А здесь я могу говорить ну хотя бы в пустоту. Или даже кто-то обратит на это мимолётное внимание. Для неё компьютер - враг номер один. Она будет терроризировать и вырубать инет, призывая меня к нормальной, реальной жизни. Для меня нет реальной жизни. Там проблемы, а я их избегаю. Ни одного решения я в жизни не принимала. Она за меня решала. Вуз тоже выбрала. Я не понимаю, почему мне неприятно даже подумать о том, как если бы я его просто бросила. Я в нём учусь так, как сама считаю нужным. На тройки. Иначе не могу - так как не понимаю что я тут делаю ваще. Мои методы работы всегда осуждаются ей, так как она всегда старалась и добивалась. А я всё делаю кое-как и в последний момент. Я не хочу спать ночью, а сплю днём. Она считает, что это ненормально. А я с детства не могу быстро засыпать ночью. Только в детстве я ещё боялась темноты, чего она тоже не понимала и не разрешала спать со светом. А щас я часами лежу и не могу заснуть. И тоскливо очень. У меня до сих пор на неё детсткие обиды. По-моему глупо, но мне пофиг. Если оно так, я говорю. Я живу неправильно с её точки зрения. Я нахожусь в процессе войны с ней. Мои истерики воспринимаются как капризы ребёнка, хотя щас уже проблемы другие. А я просто не владею собой когда у меня начинается это... ну вспыльчивость. А она говорит, что это ненормально. Всё что во мне - ненормально. Её любовь ко мне проявляется в заботе в плане еды и тэ дэ. А мне на это пофиг - в том плане что я могу не есть и спать на прикроватном коврике. По дому я не помогаю, потому что я могу жить в сраче и меня это не колышит. Мне обидно, что меня не воспринимают как человека, а только критикуют мой образ жизни. Ей обидно, что я не такая, какой она меня хочет видеть. Ей обидно, что я делаю всё не так, как в её представлении верно. Я сижу у неё на шее. Иждивенец. Я учусь на дневном и ни разу не зарабатывала денег. Мне страшно решить и попробовать это самой. Так как она для меня критерий решений. То, что она одобрит - я за это и берусь. Мы хотели жить отдельно. ТОгда наши ссоры кончатся. Так как в однокомнатной квартире невозможно уже. Если я не буду зависеть материально от неё и перееду на др. место жительства, то я буду сама за себя отвечать. Тгда она перестанет ко мне лезть с этим интернетом. А я боюсь принять решение попытаться заработать самой. Попробую, но хз. Мне реально трудно. Ей тоже. Я не понимаю, это у меня одной так всё?

Мне ничего не надо. Ни принца на коне, ни друзей, ни денег, ни славы, мне на это плевать. Я просто хочу хороших отношений с мамой и мне их не видать никогда. Даже если мы вдруг разъедемся когда-нибудь. Тогда мы просто не будем мешать друг другу. Я хочу так же страдать из-за неразделённой любви, из-за одиночества, из-за дружбы, из-за того, что не получил автографа от кумира, как другие. А я парюсь только этим. Видимо причина во мне. Я трусиха и не хочу пробовать и пытаться. Я умею только ныть, что конечно не придаёт мне интереса. Ставлю на себе крест. Что я неудачник. Это печально. Но чёрт возьми, я просто устала от вечных истерик на эту тему. Это ужасная сессия. Я реву почти каждый день. И ругаюсь каждый день. А может, ей тоже так плохо? Но я не знаю, мне так ужаснее некуда. И апатия короче. Никаких желаний. Даже заработать деньги не хочу. И человек я робкий по натуре. Боюсь просто людей.

Всё. Все мысли. Овощ я хренов. Я идиот, убейте меня кто-нибудь.
Рубрики:  Археологические раскопки себя
Метки:  

Vferz   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 12:02 (ссылка)
есть такая книга наз. "другая химия" автор Денис Бурхаев вот там автор разложил всё по полочкам,больше подходит наверно для парней,но есть много здравых мыслей.Если будет желание почитай=)
Ответить С цитатой В цитатник
hey_stripper   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 14:51 (ссылка)
блин, читаю сейчас твой пост и в чем-то узнаю себя..у меня конечно не все время так происходит, но все же..Знаешь, как говорят психологи:"Нам кажется , что наша проблема единственна в своем роде, но на самом деле миллионы людей сталкиваются с тем же"
Так вот, возможно, это и звучит банально, но мама реально так о тебе заботится.из инета гоняет-не хочет что бы ты гробила зрение и пошла лишний раз встретилась с друзьями в реале, вуз выбрала-опять таки потому, что тебе так лучше будет, ведь мы в силу своего возраста порой не в состоянии принять такое важное решение..
Мне тоже раньше казалось, что отношения с мамой нереально наладить.Сейчас стало все если не идеально, то лучше в любом случае.Пойми, ей просто нет смысла делать что то наперекор тебе. назло
короче, желаю что бы вы помирились и ваши отношения пришли в норму.Все обязательно будет хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 19:34 (ссылка)
Vferz, пасиба))
rock-and-rose, да, спасибо я понимаю))) я знаю что у нас это с ней так получается не из-за вредности и пр., а вот из-за некоторых таких вещей... как характер и прочее, просто щас и именно во время сессии у нас ссоры достигли пика уже и по кол-ву, и по качеству, я уже просто не могу сдержаться. Я понимаю, что никто назло не делает... мы говорили на эту тему... ну короче, мы каждый раз говорим, вроде разбираемся, решаем, а потом по мелочи накапливается и опять двадцать пять)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Elea   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 21:03 (ссылка)
плюсадынкнаписанномуепт=)
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таньго   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:36 (ссылка)
В большинстве вещей я с тобой полностью солидарна.
Разница только в том, что мне ДА нужны близкие люди, и я таки делаю уборку (иначе гулять не пустят).
А я бы тебе посоветовала относиться к ней немного... Почеловечнее, что-ли. Без обид, но в твоем посте основной критерий - "Я". А подумай о ней. Она ведь желает тебе только счастья. Счастья в ее понимании.
Кстати, совет: Как я отвадила предков (у меня их целых 5 в нашем доме, и батя еще живет неподалеку) отключать интернет и жаловаться на свою инфантильность: Я просто вышла в пятницу, и вернулась пьяная в дю-дю, заявив что это все чем модно себя занять вне интернета. Отстали)) (Правда я до сих пор пью время от времени, но не настолько)
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:51 (ссылка)
Phantom_Dream, эхх, желала бы она мне счастья не такими варварскими методами))) я просто неприемлю вот такой её теории, что она будет мне создавать дискомфортные условия, пока я не изменюсь. Её счастье = моё несчастье. А люди всегда впервую очередь думают о себе, когда такой выбор.

Хммм... интересный способ)))мож попробую)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]