-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Наконец я снова тут)

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 20:41 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Мусор в голове

Правда, ненадолго. Так как сегодня второй день сессии. Вот отмечу на всю катушку наш самый лучший праздник и наверно запрещу себе ходить в нет - буду стараться заниматься.
А пока итоги такие.
Препод по ООП долго издевался надо мной и поставил три. Ну хоть так. Хотя, не одобряю, когда оценивают по отношению к студенту, припоминая прошлые промахи. Ну лан. Щас не обидно - было обидно тогда, когда я его раскусила.
Не могу осилить физику - я могу понять конкретную задачу и сделать на неё похожую, только так. А задачи, которые мне дают решать - хоть и на одну тему, но принципиально отличаются - там думать надо. Это тебе не математика, где тупо делаешь по правилам. Ну лан. Это пока единственный самый глобальный завал - с физикой. Хотя б зачёт получить.
Остальные зачёты получены, а остальные экзамены пока впереди. Так что пока под контролем.
_____________________________________________________
Хочу суперский НГ))) Всё буит пучком) Отпраздную дома, ну и лан)) Так даже спокойнее)
_____________________________________________________
Поняла одно - не могу себя заставить работать - без желания работать. А желания нет. Бесполезный человек. И ведь голова на плечах. И не даун, не имбицил, не дибил, не идиот. ЧЗХ??? Обидно.
Это единственная проблема. Всё остальное меня устраивает - и однокомнатная квартира, и постоянные ссоры с родаками, и мои полтора друга, и одиночество = отсутствие общения, и временные знакомства, пролетающие как будто и не было. Собственная рожа и лишние 5 кг устраивают. Честно. Меня всё это не заботит)) Бесит только собственная бесполезность(( Когда оно закончится? Ведь должно же! Ведь когда-то мне нравилось учиться, помогать по дому, делать полезную работу. Давно, в детстве. А теперь только появилось умение не делать работу бесполезную. А умения делать работу полезную не появилось. Хотелось бы надеяться, что это так не останется навсегда (типа кошу под оптимиста).
Рубрики:  События реальной жизни
Археологические раскопки себя
Метки:  

Чёрная_мышка   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 22:45 (ссылка)
Ох... да... полезным быть хочется, но абсолютно не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:17 (ссылка)
Сефаника, и у тебя тоже?((
Ответить С цитатой В цитатник