-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


От "а" до "я"

Вторник, 28 Октября 2008 г. 02:14 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Обычное

Юность - когда удивительно обыкновенное, старость - когда обыкновенно удивительное. (с) ПсихМатематик
Рубрики:  События виртуальной жизни
Метки:  

Процитировано 1 раз

FabulouslyLazy   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:22 (ссылка)
мне кажется это не совсем так...все-таки это зависит от конкретного человека и его судьбы
Ответить С цитатой В цитатник
Macktyb   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 17:47 (ссылка)
верно... очень верно
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 19:36 (ссылка)
FabulouslyLazy, состаримся - проверим:)
Sushi_93, =)
Ответить С цитатой В цитатник
FabulouslyLazy   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таньго   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 20:54 (ссылка)
Как человек который работал в доме престарелых могу с убедительностью заверить тебя в обратном...
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:10 (ссылка)
Phantom_Dream, значит это не старость в доме престарелых - это маразм был))
я о "мудром долгожительстве")
Ответить С цитатой В цитатник
Истинный_Бейсик   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 15:47 (ссылка)
а я не знаю что скаать. вроде, если ничего не напишу, то я типа не читала. но я как раз прооочитала, но до меня всякие такие философские штучки доходят как до жирафа...поэтому я нефига не поняла...вот...я дебил
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_мышка   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 18:05 (ссылка)
может и правильно :) когда состаримся проверим...
(если конечно будем помнить :) )
Ответить С цитатой В цитатник
NO_YES_NO   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 21:23 (ссылка)
ПсихМатематик, а мне нравится! очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:23 (ссылка)
brainino, если нечего сказать - это значит, что не ты дибил, а то что нечего сказать)))) на самом деле - я далеко не всё каменчу что читаю - можешь не каментить)
Лами, NO_YES_NO, =))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]