-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Отстаньте с "этим" и пристаньте с "тем"!!!

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - Земфира
Настроение сейчас - Обыкновенное

Каждый раз я продумываю с десяток вариантов развития событий. Выбираю то решение из всех возможных, на реализацию которого уходит минимум усилий, затрат энергии, заморочек... и т.д. Помимо этого, к самой реализации приступаю в самый последний момент.
Когда люди уже всё давно бы сделали, я всё сижу и тяну кота за хвост, откладывая всё дальше и дальше. В результате, люди не выдерживают и делают всё за меня. Из каких-то им одним известных побуждений. А со стороны всё выглядит так, будто я "сижу на шее" у этих людей, хотя никто не просил никого ничего делать. Я вообще *прошу помощи* на такой крайняк... короче не чаще раза в год. Однако, люди __самовынужаются__ и продолжают всё за меня делать, после чего очень сильно ругаются и хотят заставить меня делать МОИ дела, чтобы не самовынуждаться в следующий раз. ЗАСТАВИТЬ меня что-либо сделать против воли - настолько же реально, как из сделать из Серёжи физика-ядерщика. На мои вялые отговорки на тему "это МОЯ жизнь, МОИ дела, МОЙ цвет волос, МОЙ компьютер, МОИ незаправленная кровать и грязная чашка" ноль реакции. Скандалы весьма болезненны, утомительны и главное - бессмысленны.
Немая просьба: отстаньте от меня СО ВСЕМ ЭТИМ!

В то же время, мне не хватает чего-то другого. Общения. Взаимного. Любви. Взаимной. Вопщем, взаимности. Ну же! Приставайте ко мне! С общением!!!
Рубрики:  Археологические раскопки себя
Метки:  

Таньго   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 00:05 (ссылка)
*пристала*
У тебя аська есть?
Кстати стопроцентно понимаю. Правда теплоты мне еще надолго хватит. А вот "отстаньте" это серьезная проблема таких распиздяефф как я ))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Elea   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 00:21 (ссылка)
Ы...пристаю=) реально, давай в асько=) ибо я особа надоедливая, взвоешь от меня; ибо я постоянно в процессе создания чего-то ещё(!О_о!), и не отличаюсь понятливостью, если мне намекают, что, мол, достала со своими "гениальностям"...;-)
Ответить С цитатой В цитатник
FabulouslyLazy   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 01:06 (ссылка)
Хех)меня вечно просят в конмнате убратся..ну я откладываю откладываю..а в итоге прихожу как-нибудь домой а она убрана...а меня это раздрожает)я еще потом должна быть благодарна за то,что мне не нужно было и что я не просила-_-наезжают что я неблагодарная и тп

а любви и теплоты и понимания мне тоже не хватает...просто общения вообщем достаточно...но слишком сильно ограниченно очень узким кругом друзей
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 01:47 (ссылка)
аська 465119951)))
я взвою от радости)))))))))))))))
вы меня только разговорите))))))))))

FabulouslyLazy, вот кстати да - я в своём бардаке всё найду, а в чужом порядке - ничего))) а за меня продолжают убирать)))
не хватает? ну так давай общацо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Истинный_Бейсик   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 15:35 (ссылка)
а меня наоборот бсит то, что приходится все всегда делать самой....и никто не спросит тяжело ли тебе, деточка....я наверно принадлежу к тому виду людей, котоорые все за всех пытаются сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 21:27 (ссылка)
brainino, эхх... за других ничего не делай! - сядут на шею...(
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]