-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Изменения вовне

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:27 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Обычное

На первое сентября мама мне обещала плед, а подарила ноут!!! Круто) Правда, я поняла вскоре, все проги надо активировать через нет, который возможен только при маршрутизаторе, о котором следует выяснить у провайдера. Я в процессе)

В универе жопное расписание - каждый день по 4 пары, и через субботу я учусь и в субботу. Возвращаюсь поздно, ничего не успеваю.

Как была лентяйкой, так и остаюсь. Ничего не делаю, сижу в инете 2 часа в день, и ещё час на остальные развлекалова. На дз полный ноль. Убейте меня, кто-нибудь!

Мне нужен ошейник и я пойду на Отто Дикс в октябре!
А больше пока никуда.

Я подстриглась (в кои-то веки! волосы мешали что пришлось!!!), теперь похожа на "12-летнего мальчика!!!" по словам кое-кого. Я думала, что Аня Гузь меня убъёт, ибо она каждый раз говорила их отращивать. Но ей понра. Даже странно. Настя (ну дачные, вы знаете) сказала, что нафига я подстриглась, я теперь смешная)) Да ну, это же комплимент!)

Некто сказал (не разглашаю имя, но наверное всё равно кто-нить может понять), что в универе принята мода не учиться, потому что так сказала Катя Пригара))) Удивлена. И якобы теперь все умные люди бездельничают и косят лекции только по причине не оказаться в дураках. Очень удивлена. Вот уж чего в голову не приходило.

У "Агаты Кристи" сменился состав - они взяли клавишника (хотя заместо погибшего Саши Козлова они обещали никого не брать и делали так уже семь лет) И одновременно ударника (Андрей Котов ушёл (уволили?!) - как это было - всего лишь слухи). Агатоманы в шоке. Хоронят Агату... ну чтож, теперь точно будет другая группа, хотя я их не осуждаю - рано или поздно это бы произошло, ибо нельзя консервироваться... но жаль, что моя Агата - теперь только в прошлом. И удачи ребятам! (Хотя не нравится тот факт, что как-то смена это прошла резко и неестественно).

Я ищу себе пальто, свитер и толстовку без рукавов (или как это называется?) - Первые две вещи уже нашла... надо было купить, а денег нема, ну лан, позже куплю. Зато я посмотрела на себя... и поняла, что мне надо худеть. До нормального веса (по росту) следует сбросить 5-7 кг. Может быть поможет? Физрой заниматься я себя не заставлю... значит действия такие: есть ровно вполовину меньше, не употреблять фаст фуд и прочие хлебоблочные изделия, каждый раз выходить из-за стола немного голодной, не есть на ночь, не есть утром, во время еды думать о еде, если хочется есть - пить вду так, чтобы еда не влезала, возможно сделать воскресенье разгрузочным днём и ваще не жрать в этот день. Вроде, несложно:)
Рубрики:  События реальной жизни
Метки: