-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Идём к новому...

Суббота, 21 Июня 2008 г. 16:46 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Итак, ещё один экзамен позади, уже не так всё плохо, скоро начну жить самостоятельно. А именно - как только сдам сессию, отработаю практику и буду искать работу. Если найду и устроюсь, буду искать комнату в коммуналке с целью снять. Ибо жизнь моя превращается во что-то страшное иногда, от людей хочется скрыться, но имея однокомнатную квартиру это сделать весьма непросто. За сим сообщаю, и самой себе во-первых, что собираюсь жить отдельно. Причём решение для меня далось с трудом, ну как и всегда с моими решениями)
Ладно.
Далее о мелочах бытовых. Этот дурацкий бывший телефон не хочет передавать на комп ничего! Хотя ик-порт в порядке... а моя мама нафоткала всякого и расстраивается теперь... мдя... я уже всё что угодно сделала - подключение- предатель - зависает!!!
Ну да ладно.
А ещё у мя сегодня днюха. Ха-ха))) Однокурсники подарили подушку декоративную, это один из тех немногих подарков, который действительно в тему! Поясняю: сплю не в тему. Где вздумается. На парах, в транспорте, дома во время завтрака, обеда и ужина, когда смотрю ужастик в кинотеатре, в любое время дня и ночи сколь угодно долго, в одиночестве и с друзьями, в очереди в поликлиннике, во время зачёта по истории, диктанта по английскому, во время занятий физкультурой, в гостях, в музее и театре, во время автобусной экскурсии (обычно все едят, а я дрыхну) во время выпускного, во время чтения книг... Забавно. Однако, народ, видимо шокируется, когда я, например, еду в автобусе, вижу знакомого, он садится рядом, произносит пару неуклюжих фраз, получает аналогичные ответы, разговор заканчивается, я засыпаю. Не обижаемся, я всех люблю и уважаю))) просто не могу, когда скучно - моментально дрыхну=))
Теперь зато есть подушечка, хе-хе)) скоро смогу спать даже просто прислонившись к стене)
А ещё... Поменяла ник=)) так мне больше нра=))
Хм... пойду посплю, что ли...
Рубрики:  События реальной жизни
Метки:  

Shepherdess_of_Devil   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 18:39 (ссылка)
поздравляю с закрытием сессии! ну и с днюхой ))) удачно погулять, напиться и уснуть в непотребном месте! :Р
кстати, подарок все еще за мной ;) в понедельник увидимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Markizka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:26 (ссылка)
ПОЗ_ДРАВ_ЛЯ_Ю!!!!!!!!!!!!
желаю, чтоб у тебя всегда хватало время выспаться! ну и конечно удачи, любви, много секаса и здоровья...
чмафф))
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:19 (ссылка)
Shepherdess_of_Devil, дык мне ж ещё на физику)) немного не закрыта сессия)))
но всё равно спасибо=)) а когда понед?))я в днях путаюсь))
Markizka, спасибо большое))) секас и здоровье особенно важны))))) и тя чмаффф))))
Ответить С цитатой В цитатник
NO_YES_NO   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:50 (ссылка)
ПсихМатематик,
Умничка Анютка))) Молодчинка, так держать))))

Еще и еще раз с ДнЮхОй тя))))))))))) Во)))
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 00:39 (ссылка)
"Запоздалое спасибо"...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]