-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Наверно, как всегда, никто не поймёт

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи "Позорная звезда"
Настроение сейчас - Обыкновенное

Достало ставить смайлы после каждого сообщения в комменте/посте/сообщении/аське и т.д. Достало юморить по поводу и без, дико веселя всех вокруг. Достало строить из себя мега-позитивного человека!
Достало говорить, что всё хорошо и жить можно. Всё далеко не так!!!
В личной жизни - дерьмо, с учёбой - дерьмо, отношения с родителями - дерьмо, всё, за что бы я не принялась - тоже дерьмо. Почему я сейчас пишу это и ржу как идиотка?! Ведь мне плохо! Почему настоящие эмоции никак не могут вылезти наружу?
Это несправедливо. Очень. Куда хуже, это просто ужасно.
Зато я поняла, почему циклоиды, срывающиеся на других, живут дольше шизоидов, которые всё держат в себе.
Ответ прост: не имея выхода, тоска просто сжирает этих людей изнутри, они либо совершают самоубийство, либо умирают якобы своёй смертью, а на самом деле от огромного внутреннего дизбаланса.
Думаете, я собралась отбрость тапки? - ага, щаз. Моё желание жить настолько велико, что я буду! жить и мучиться... долго буду жить и долго мучиться... Я себя просто ненавижу. Я чувствую, что живу напрасно, что лучше бы вместо меня жил кто-нибудь другой, который бы хоть что-то полезное делал, в отличии от меня.
Эх...
Рубрики:  Археологические раскопки себя

Desmodey   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Знаешь, я тут все время, изл дня в день, из часа в час была такой, как ты описала... Делала вид что все отлично, натягивала маску безразличия, но внутри ненавидела себя за это. И тут, не знаю, скопилось наверное, в метро увидела старичка, которые стоят и побераются (хотя он вроде не побирался. Написано было у него "сгорел дом, могу ухаживать за кем нибудь, помогите" или что-то типа того) и увидела его лицо... И, знаешь, меня разобрало. Я в метро разрыдалась, прям в вагоне. Потом на работе, на глазах у всех, потом дома у подруги, и еще сегодня утром при родителях... И каждый раз как его всппоминаю его лицо, плакать хочется. Почему - е знаю. Единственное что могу сказать - легче не стало. Хуже. Только хуже...Потому что потом я посмотрела на себя с другой стороны, и поняла что я просто кусок дерьма (я извиняюсь), ни не что не годный... И решила, что предже, когда я была "бесчувственной и бессердечной" мне было лечге... Сие есть мое мнение, просто захотелось его высказать...
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Desmodey, спасибо, что высказала... то есть когда ты ничего не чувствовала, ты НЕ ощущала себя ни на что не годной? Я сейчас себя дерьмом ощущаю. Но самое идиотское что от этого ни тепло ни холодно. Мне необходимо излить наружу всё с эмоциями. Но я не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Desmodey   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Faizy, ну, может тогда я просто не задумывалась об этом. Я по жизни всегда плевать хотела на все и всех, что окружает меня.
А насчет того, что тебе ноходимо эмоции излить, а ты не можешь- ну, может теб тоже, как и мне, нужен какой-то толчек. Может, не увидать, конечно старичка в метро, а что-то другое, но нужно, я думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Desmodey, просто такая вещь была раньше - тоже было плохо, но не настолько, чтобы я с этим не справлялась обычными методами (которые заключались в простой иронично-стёбной переработке негатива)
Ответить С цитатой В цитатник
Desmodey   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Faizy, возможно, нжно менять методы... А еще, знаешь, мне тут довелось читать дневник девочки из детского дома - знакомые на руинах его нашли - после прочтения я поняла, что живу очень даже хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Shepherdess_of_Devil   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:52 (ссылка)
пошли искать лавочку в парке...
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Desmodey, конечно, всегда найдётся кто-то, кто живёт хуже тебя) Просто нпряжённая атмосфера и отсутствие гармонии меня немного нервируют... мягко говоря.
Shepherdess_of_Devil, какой парк выбираем?)
Ответить С цитатой В цитатник
а_мне_пасрать   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:25 (ссылка)
я вот пришла в понедельник в универ ..посмотрела на одну нашу тусовку,и сказала Марине " Сука, до пизды гламурные МЕГОпозитивные со всеми общающиеся челы. Которым на самом на всех срать. Такие милые что аж противно." вот так....


Но нельзя себя есть...тебя итак сожрут. Хотя,с другой стороны тебе самой больше достанется..
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:50 (ссылка)
а_мне_пасрать, йа мазохист))) хоть от сего не легче...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]