-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Жизнь - отстой!!(

Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи "Два корабля"
Настроение сейчас - Плохое

Замечательно!!! Я сёдня узнала, что "5" по экзамену по математике мне не видать, как своих ушей!!! Жизнь - ДЕРМО!!!:sad: Всё плохо и все мы сдохнем. Вот. Сначала думала рыдать по поводу этого сраного экзамена, а потом вспомнила, что я не ЭМО Но жизнь всё равно отстой, т.к. мама буитЪ проводить разъяснительные беседы... И только потому, что у мя в аттестате буитЬ не "5", а "4"... Ну ладн, хотя б в полугодии "5"... А так я, считай уже поступила в вуз. На 99,9%)))То бишь, мне в принципе пофигу, чё у мя в аттестате...
А вот результат по ЕГЭ (русский язык) - странный. В прошлый раз (на пробном экзамене) у меня было 44 балла (или 73%), и это было "5", а в этот раз - 49 баллов (или 82%) - и почему-то написано "4". А Томе сказали, что ей "5", хотя у неё 68%... теряюсь в догадках...
Рубрики:  События реальной жизни
Метки:  

Ангел_Марго   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
Не расстраивайся, четверка тож нормальная оценка...)))
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:28 (ссылка)
Гадалка_666, просто я очень хотела... математика - это мой профелирующий предмет по моей специальности(
Ответить С цитатой В цитатник