-Метки

анимация без лекарств благодарки + код блогеру блюда из мяса блюда из птицы блюда из рыбы видео видеоуроки фотошоп время суток вторые блюда выпечка выпечка несладкая вязание крючком вязание на спицах вязание спицами вязание спицами и крючком генераторы дача идеи дача/сад дача/сад/огород десерт к чаю для оформления дневника для творчества закуски запеканки здоровье знаки зодиака игры разные интересное информеры как похудеть лентяйке кисти для фотошоп клипарт png клипарт png девушки клипарт новогодний png клипарт цветы png клипарты кулинария кулинарная копилка лечение без лекарств магия маски для лица мои шпаргалки моим друзьям музыка надо знать напитки нумерология овощные блюда плагины для фотошопа пожелайки пожелания +код позитивчик полезные программы полезные советы помощь блогеру праздники притчи проза психология сознания пуловер спицами рамочки от arnusha рамочки от nataliya bezushko рамочки от novichok56 рамочки от undina77 рамочки от vi-natalka рамочки от кирми рамочки от на-туся рамочки от от beauti_flash рассказы рукоделие салаты своими руками стихи тесто тесты торты узоры крючком узоры спицами управление сознанием уроки proshow producer уроки от ларисы гурьяновой уроки по flash уроки фотошопа уход за лицом учимся учимся делать анимацию флеш-плееры от mif флеш-часики флеш-часики от megarut флеш-эпиграфы от frezija natali флеш-эпиграфы от megarut фоны анимированные фоны прозрачные фоны разные хозяйке на заметку художник tang yuehui художники - иллюстраторы шьём юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Цитатник

ХУДОЖНИК TANG YUEHUI - (0)

  ХУДОЖНИК TANG YUEHUI     ...

Флеш информер - До Нового года осталось... - (2)

Специальная вставка в Microsoft Word - (0)

Всем привет! Сегодня я с вами поделюсь небольшим «открытием», статья эта буде...

Как преобразовать текст в таблицу. - (0)

В данной статье расскажу как преобразовать текст в таблицу в Word 2003. О том как преобразовать таб...

Галина Мерзлякова 2 "Шёл по дороге человек. Притча" - (0)

ШЕЛ ПО ДОРОГЕ ЧЕЛОВЕК притча Шёл по дороге человек, Беспечно напевая. Прошёл холмы, зелёный...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FaithMona

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

очень разносторонние!


Рождественская индейка-пальчики оближешь

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 04:50 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha
Друзья,это очень вкусно! Проверено!


Индюшку опаленную и очищенную опустить в маринад на 24 часа

Маринад очень простой ...

На 7 литров воды
— 1 стакан коричневого сахара
-1 стакан соли
-2 больших апельсина -разрезать на 4 части и выжать в маринад
-1 лимон ,тоже разрезать и выжать в маринад
-Сельдерей ,петрушка ,кинза ,все порезать и в маринад
-Специи для курицы или для индюшки 2-3 столовые ложки
-Всякие сухие травки (опционально ) -тимьян ,базилик ,розмарин ...
-1 палочку корицы и пару звездочек гвоздики

Все хорошо перемешать ,что бы соль и сахар со специями растворились ,залить индейку маринадом так ,чтобы вода полностью накрывала тушку ....и оставить ее в покое на 24 часа

На следующий день,вытаскиваем нашу птичку из маринада и тщательно обсушиванием ее бумажными салфетками
Маринад не сливаем он нам еще пригодится !

Индейка имеет от природы достаточно постное мясо,поэтому очень часто получается после приготовления сухая и не вкусная ,что бы это не произошло ,мы должны нанести на нашу птичку что то ,что содержит жирную составляющую ...например есть рецепты ,где тушку полностью укутывают в жирный бекон .
Я пошел другим путем — я взял 400 гр сливочного масла ,разогрел его в микроволновке до сметано образного состояния ,добавил туда мелко порезанный укроп,выдавил 3 дольки чеснока и добавил 1 ст ложку специй для курицы...
Вот что у меня получилось

Я щедро натер тушку как внутри,так и снаружи ...

Более того я постарался пролезть рукой под кожу (она достаточно легко отделяется ) и смазал там очень обильно

Настало время чтобы зафаршировать нашу птичку ...вот тут я решил дать волю своей фантазии ....У нас в доке мелькал рецепт курицы нафаршированной блинами ,вот я и решил а чем индейка хуже ...
Поэтому мной были куплены полуфабрикаты -блинчики с мясом ,которые я обжарил на сковородке до хрустящей корочки ,и благополучно отправил в брюхо многострадальной птички

Но ,поразмыслив немного я решил что только блинчиков в утробе индюшки будет не достаточно ,тесто заберет на себя все соки ....Т.е мне надо сделать так что бы начинка была связана между собой и не была сухой ...и тут я вспомнил рецепт 15летней давности ,Когда Леонид Якубович готовил индюшку в программе Смак -он там забивал ей в брюхо сыр сулугуни ....
K сожелению за сулугуни надо было ехать в специальный магазин ,а времени у меня уже не оставалось ...поэтому я использовал обычные плавленные сырки ,которые тоже порезал на кусочки и проложил ими блины

Ноги у индейки я связал шпагатом ,а дырку в пузе скрепил деревянными шпажками

Поставил разогреваться духовку на 200 гр ,взял поддон и налил туда маринад от индюшки

Когда духовка дошла до нужной мне температуры ,положил птичку на решетку ,грудкой в верх и отправил ее в духовку

Когда птица получила первичный температурный удар (минут 45 ) ,я снизил температуру до 180 градусов ,убрал из под решетки поддон с маринадом и поставил обычный противень (что бы жир стекал в него ,а не на плиту ) ,ну и накрыл индюшку фольгой что бы не пригорала ....

Запекается индюшка долго ,чем больше у нее вес ,тем больше она должна быть в духовке !
Желательно каждые пол часа поливать птичку куриным бульоном , или же обмазывать маслом (помните то масло ,которое я подготовил в самом начале для обмазки тушки )
В моем случае я сварил бульон из потрошков и шейки этой же индюшки с большим количеством всяких травок ,и им поливал тушку
Где то часа через 2,5 я перевернул тушку ,и продолжил запекание . Готовность я проверял при помощи специального термометра ,который я втыкал в самые толстые части птицы
Температура готового мяса должна быть 75 градусов
Когда вы видите ,что индейка готова ,нужно снять фольгу и смазать тушку маслом с добавкой меда или горчицы -это даст красивую хрустящую корочку
Вытащить Птицу из духовки ,положить на блюдо ,накрыть полотенцем и дать постоять минут 10 ,так мясо будет намного сочнее ...
Украсить блюдо и можно выносить на стол






В принципе ,как по мне ,никаких гарниров не нужно ... Мясо получается мягким и сочным ,блины пропитываются соками мяса и сыра ,получаются обалденно вкусные и мягкие ...
Но мои дети любят гарниры ,поэтому у меня были ньёки в соусе песто

Всех с Новым Годом ! Всех с Рождеством ! Счастья вам и удачи !
пельмешки без спешки



Серия сообщений "Вторые блюда":

Часть 1 - Что приготовить из фарша?
Часть 2 - Говяжья печень с яблочным соусом
Часть 3 - Гусиные ножки конфи в яблочном соусе
Часть 4 - Сёмга на луке
Часть 5 - Рождественская индейка-пальчики оближешь
Часть 6 - Каурма по-грузински из куриных потрошков
Часть 7 - Постная домашняя лапша без яиц с овощами
Часть 8 - Картофельная запеканка с рыбой под соусом бешамель


Серия сообщений "Птица":
Часть 1 - Курица в клюкве
Часть 2 - Куриные котлеты с кабачком и творогом
...
Часть 39 - Утка в остром горчично-кефирном соусе, запечённая с овощами
Часть 40 - Курочка в "ажуре" - за этим рецептом идет настоящая "охота"
Часть 41 - Рождественская индейка-пальчики оближешь
Часть 42 - Лёгкий, нежный, аппетитный, почти диетический, паровой куриный рулет.
Часть 43 - Ленивая, полосатая руляда - всегда всем нравится и уходит на УРА!
Часть 44 - Курица в молочном соусе с чесноком
Часть 45 - Оригинальное блюдо из куриных грудок

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

mega-san   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 12:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2019 г. 22:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку