-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Faithful_Di

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 291
Комментариев: 362
Написано: 887


Нас сомненья грызут... я сомненьям этим не рад!

Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:53 + в цитатник
Не поймите меня не правильно. Но если бы мне сказали: Бросай все, пошли со мной. Я бы не раздумывая, согласилась. Самое страшное, пошла бы. Мне кажется я становлюсь не я. Хочется все разломать и построить мой новый мир. Послать всех и все ко всем чертям и снова... дышать... свободно...
Конечно, в голову мне стукнули сопли и нет такого человека. А сама я на такое если и способна, то сразу начинаю думать... "А надо ли?". Проще сказать я построила мир, мне в нем комфортно, меня любят, тепло, мухи не кусают. С чего мне вообще жаловаться? А с того... что мне надоело... нет новых ощущений, все приелось. Стабильнось... Послала бы я эту стабильность ко всем чертям!!!
Хочется перемен! Хочу изменить! Хочу измениться! Все по-другому. Все заново.
Жаль, что люди не поймут и не примут. Будут презрительно коситься и показывать пальцем: "Упала","Деградировала","Подурнела". Я не услышу ни одного оправдания в свой адрес. А все почему? А все потому что перемены- это не очень и хорошо, ну для окружающих тебя. они сразу поменяются. А надо ли?
Если подумать. мне только 17, а я ищу спокойствия и уверенности. Я хочу гулять! Я хочу делать, что хочу с кем хочу и когда хочу. Я и сейчас могу это, но мой ,отключенный в данный момент мозг, не даст. и все равно, я бы душу продала, Эсмеральда, за ночь с тобой...
 (248x221, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку