-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Faithful_Di

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 291
Комментариев: 362
Написано: 887


С Новым Годом!

Четверг, 03 Января 2008 г. 23:45 + в цитатник
Темы года - выбор, любовь, мысли, философия. Жизнь, ближние, сон.
Состояние года – Бабушка. О-ой цикл.
Потеря года – Надежда, Вера, Любовь, Доверие.
Что я понял – что жизнь длинна и удивительно. Что жить стоит дальше не смотря ни на что. Биться из последних сил. Надо. Надо любить. Надо ждать. Надо верить. Слезы –не выход. Актерское мастерство – все.
Глупость – ООО…я поступила на мехма, на перекор советам. Я еще жива. Я опять на коне.)
Желание - одиночества. Успеха и счастья близким.
Некрасивость года - Валька Новокович)
Кладбище года - северное
Ночь года - 3ноября, д.р. Тонегга, маман уехала, после выпускного у тонега м пельменями)))
Город - Ростов
Неожиданность - неожиданно я стала членом клуба игры "Что?! Где?! Когда?!" и мы заняли 1-ое место (как обычно), я поняла что блин все мужики козлы. Что я мехматик и о, ужас. У меня такие родственники….
Кража года - мысли.
Цитата:
I - " Да я на его фотографию блюю!»


II - "Насяльника, секаса осень нехватает!»



III - "Фак ю, Спилберг!»


О людях.
Самый запомнившийся человек – Мой Муж, Моя бабушка, моя мама...
ткрытый мной дневник – Жени, Копытиной.
Письма года – смс от Андрея.
Встреча года – Ковальчук, Афанасьевна, Деундяк, Андрей, Коля, Леша Фофонов, Олеся, Нина, Настя, Лена, Аня, Даша, Саша, Саша, Никита, Громофф.
Странный человек года – Максим Понамарев
Прикосновение – Шота Ригвава)))
Улыбка года - Кся
Фото года - Ксю
Секс-символ – Новакович)))
Придурок года – Новакович, этот…как его, Бобер!
ПреДУРАГГ года - Я
Влюбленный (в меня) года - Андрей

О музыке. И прочем подобном.

Концерт года – хор турецкого 2 марта, 14 мая и 19 ноября..
Открытие года(группа) – много
Группа – хор турецкого
Диск года – Ожидание чуда, хор турецкого новые
Альбом года – би-2 последний и сплин
Песня года – хор турецкого – ах. Этот вечер из кинофильма «обыкновенное чудо»
Фильм – Пенелопа, Звездная пыль, Бриджит Джонс, Отпуск по обмену, разум и чувства.
Странность и неожиданность – Я оказалась симпозантной барыней, которая сногим нравится. Есть еще человек с которым мы не можем быть вместе, хотя подходим идеально.
Получение – Кит не забыл, свинтус.
Невезение - Опоздания.
Ностальгия и старая любовь – Рублев… все тот же, все прежде… всегда… Вася, Вася Рублев…
Тупейшая трата денег- выпускное платье
Неприятнейшая трата – майка с микки маусом
Гадость года – Волосы выпадают
Приятность – я ревела, был грандиозный скандал, а за окном падал снег. Ко мне пришли 2 моих лучших друга и мы челый час играли в снежки.
Сериал года - нет
Книга – много. Очень много. Хотя Бернард Шоу – Дом где разбиваются сердца. Пьеса.
Самая тяжелая - нет
Так-и-не-дочитал – Лев Толстой - Воскресенье
Разочарование(книга) - матан

О бытовой фигне.

Личные достижения - я стала умней, старше, не боюсь разговаривать, скромность растворяется, много говорю), шучу, люблю), уважаю… Я стала девушкой. Я стала умней, я многое пережила.
Деградация года – начала «по-французки» выражаться
Открытие - Виктюк
Пьянка – в феврале, когда маман в Москву умотала. Ковер в вине.
Победа - наша команда ЧГК, первое первое место среди старшеклассников Ростова. Сова! Без меня, но все же. Потом еще Хор Турецого. Служанки Виктюка
Прокол – не сдан 0-ой цикл
Надрыв года - Информатика
Радость – поступила. Нет. Вру. Я поняла что не умею любить.
Скандал года – Много было… ту мач
Смех - Штанькооооооо
Стремак года - Я
Удивление года – Олеся умотала в Москву
Мужчина года – Максим Понамарев
Шмотка года – блузка султаны, джинсы.
Цвет - черный



Ну и самое важное и главное….
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ, УДИЧИ, МОРЕ УЛЫБОК, СМЕХА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ В НАСТУПАЮЩЕМ ГОДУ!!!!
ВСЕГО-ВСЕГО-ВСЕГО!!!!!

_Yahoo_   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:33 (ссылка)
c новым годом!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tigrabublle   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:37 (ссылка)
Ой, так все у тебя реалистично!!! И про Макса понаморева, про Шоту(ммм)- козел... А про Лешу я вообще молчу!!!!(кстати, надеюсь, что хоть одна из Саш - это я))))
Да я немного такая не скромная!))))
Дин, а помнишь, как много было хорошего?...
1) наши Днюхи
2) Хор Турецкого с бокалом винца у Лены!)))) Кстати, что разбили)))
3) Подземка
4) Макдональдс
5) Разговоры и стихи о смысле жизни....

(расскажешь при встрече про прикосновение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tigrabublle   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
Чмог......
Ответить С цитатой В цитатник
Faithful_Di   обратиться по имени Re: Ответ в Faithful_Di; С Новым Годом! Суббота, 05 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
О милая Саша!!! Если бы ты знала как прошло наше первое знакомство)))
Да, в нем слишом много пафоса, он замкнут, ограничен и вообще не очень, алкоголик... ивообще не с Ростова...
Но он поцеловал мне руку (слава богу, что непрокуренную)... И сказал: Добрый вечер Мисс, мне очень приятно быть знакомым с вами...
ооооо....Саша..... я расстаяла... ((((
Он ужасен...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tigrabublle   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
О,Дина! Мне руки целовал только Гоша, да Вова! Шота в моем случае - это.... знаешь с оргазмом не сравнить!))
Ответить С цитатой В цитатник
Faithful_Di   обратиться по имени Re: Ответ в Faithful_Di; С Новым Годом! Суббота, 05 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
Саша... не надо ЭТО сравнивать со святым))) потом поймешь, это не сравнимо......)))))) Явот оргазм испытывала однажды... и то когда задницу Козака видела! (а он кстати, ли.р не читает?!)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tigrabublle   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:19 (ссылка)
Да кто ж его!!! Если читает, то...
Витя, я тебя люблю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
deadreamer   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:50 (ссылка)
О, дамы.. какие у вас тут рассуждения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку