-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Faithful_Di

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 291
Комментариев: 362
Написано: 887


115

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:40 + в цитатник
О, как я лгал когда-то, говоря:
«Моя любовь не может быть сильнее».
Не знал я, полным пламенем горя,
Что я любить еще нежней умею.
Случайностей предвидя миллион,
Вторгающихся в каждое мгновенье,
Ломающих незыблемый закон,
Колеблющих и клятвы и стремленья,
Не веря переменчивой судьбе,
А только часу, что еще не прожит,
Я говорил: «Любовь моя к тебе
Так велика, что больше быть не может!»
Любовь — дитя. Я был пред ней неправ,
Ребенка взрослой женщиной назвав.



Шекспир.



P.S. перевод Маршака. давно искала. мой любимый сонет. посвещается Оле и Пете.

LI 5.09.15
 (700x473, 91Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку