-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Faithful_Di

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 291
Комментариев: 362
Написано: 887


Отум

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:41 + в цитатник
Осень грусти,
Осень печали...
Осень пришла, мне дожди отстучали,

Желтые листья на серой дороге,
Редкие письма...
Звонки и тревоги.

Крупные капли,
Частые неги...
Горячее кофе в холодной постели,

Пасмурно небо,
Мрачные речи...
Люди текут сквозь меня словно речки...

Музыка воздуха,
Пряность зимы...
Я уйду по аллее, погаси фонари.

Еще одно лето,
Еще один день...
Еще одна книга, а прочесть просто лень.

Каждый вечер одна,
Каждый вечер в бреду...
Я сгораю ноябрьским костром на ветру.

Депрпессия,
Слезы...
Без тебя меня нет...

Но в конец продается только один лишь билет...
Копия 18157381_17637469_13231851_rain_in_the_park (551x210, 196Kb)

ДостающийДоНебес   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:14 (ссылка)
Все наши беды обернутся удачей (с)

Don`t cry about it.
Trust me...
Ответить С цитатой В цитатник
Faithful_Di   обратиться по имени Re: Ответ в Faithful_Di; Отум Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Да, вспоснила это выражение, сказанное тобой...
Я верю...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tigrabublle   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Какая прелесть.... Какая рифма! Мне так далеко!.. До Вас, моя милая, поэтесса!
Ответить С цитатой В цитатник
Faithful_Di   обратиться по имени Re: Ответ в Faithful_Di; Отум Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Мила Тигрочка. именно милая!!! Это совершенная чушь! Куда мне до вас! А это, это миниатюра, которую я начала год назад...а закончила только позавчера.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку