-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Faithful_Di

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 291
Комментариев: 362
Написано: 887


Жизненное

Суббота, 21 Октября 2006 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения Убегающая_в_дождь Здравствуй, мой дорогой шизофреник!
Я - твоя крыша - как ты сама прекрасно знаешь, давным-давно уже уехала далеко и надолго, не оставив тебе нового адреса, но периодически меня мучает ностальгия, поэтому я пишу тебе эти письма без ответа.
Как ты там без меня?
Глупый вопрос, знаю, что распрекрасно. Ты снова завела себе новый дневник и теперь пытаешься "воевать на два фронта". Дорогой мой шизофреник, мне искренне тебя жаль, но ничего поделать я не могу, поэтому умываю руки и авторитетно заявляю, что такое - неизлечимо. Придется жить с этим до конца жизни. Прими мои соболезнования.
Милый шизофреник, я тебя очень прошу, пей исправно валерьянку и Новопасит, а то на душе у меня как-то неспокойно. Осень знаешь-ли. У психов сезонные обострения. Очень волнуюсь, сама прямо-таки не своя.
И, пожалуйста, не дергайся по пустякам, а то я тебя знаю - чуть что - сразу бойню устраивать. Право не стоит. Мне будет не слишком приятно навещать тебя в специализированной клинике.
Ну да ладно, за сим откланяюсь. Оревуар, дружище!
Ты меня никогда не увидишь.
Я тебя никогда не забуду.

Целую.
С любовью
Твоя (бывшая твоя) крыша.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку