-неизвестно

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в faith_in_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt design_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 217


Можно ли дать определение слову "счастье"?

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 19:05 + в цитатник
Счастье. Довольно часто это слово крутится у нас в голове, не редко мы его даже произносим. Но по истине не многие могут дать этому слову определение. Для кого-то это солнце и небо, а для кого-то улыбка любимого человека. Для кого-то это деньги, богатства.. Мне очень интересно было бы прочитать ваше мнение на эту тему. Например, для меня, счастье - это что-то невообразимое.. Когда исполняется какая-то мечта, а тебе в это не верится.. Ты забываешь обо всем на свете. Также я считаю себя счастливой, за то что имею эту жизнь. Я могу видеть, чувствовать, слышать... У меня есть друзья, родители, близкие мне люди. В общем это действительно очень сложно объяснить. Это не существительное и не прилагательное, это счастье.
А теперь мне бы хотелось услышать ваши мнения на эту тему. Это займет совсем не много времени, попробуйте высказаться. Ведь у каждого свой взгляд на мир, свое мнение, свое счастье...
 (200x100, 22Kb)

Magic_Girll   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:01 (ссылка)
Это трудный вопрос,достойный обсуждения. Счастье для всех по-разному..для больного - счастье выздороветь,для бедного - разбогатеть и т.д. Для меня же счастье это - когда я чувствую любовь родителей,знаю,что у меня есть верные друзья,которые меня не бросят в беде.
Ответить С цитатой В цитатник
chamomile-   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 22:14 (ссылка)
счастье...ох..да я чувствую себя счастливой, когда у меня просто хорошее настроение. Еще нравиться быть рядом с любимым человеком. А вообще, для счастья мало нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Укушу_за_попу   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 13:59 (ссылка)
Для меня счастье это состояние комфорта. Естественно, душевного.
Тем, что его создает, может быть что угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
вдохи_жизни   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 17:44 (ссылка)
для меня наверное счастье - это свобода с любимым человеком, верными друзьями.
и самое главное спокойная жизнь, без бед и войн, без голода.
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_V   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 20:27 (ссылка)
А для меня счастье - это душевная гармония! Если ты находишься в состоянии душевного равновесия, все вокруг тебя радует, и счастье уже не кажется таким далеким и несбыточным.
Ответить С цитатой В цитатник
milanova   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 11:42 (ссылка)
мне так хочется счастья)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:09ссылка
А что это счастье для тебя? Напиши, конкретно что тебе нужно для счастья. Перечитай еще раз мой пост, видимо ты тему разговора немного не поняла.
Angel_Talia   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:10 (ссылка)
Я уже писала об этом в своем блоге - http://blog-angel-talia.ru/post123238973/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Цитирую

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:23ссылка
В чем счастье?
Что нужно для счастья мне?...


В холодный, промозглый день ощущать теплоту пледа, приглушенные тона комнаты, расслабленность и никакой спешки...


В тревожную минуту чувствовать плечо друга, поддержку близких...


Сделать какой-нибудь поступок, подарок по принципу "просто так"..


Видеть радость в детских глазах, неподдельную радость...


Любить... и быть любимой... 


Affectionate_bastard   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 21:01 (ссылка)
я даже не знаю что для меня счастье...
иногда когда вокруг меня много радости, все ровно...всяческии благо и прочие, но я чувствую себя несчастной и подавленной....
а иногда одного ЕГО кароткого прикосновения достаточно для ощущения полной гармонии, просто видеть как ОН спит или засыпать под его храп хД вот это было для меня счастьем....
еще я ощущаю счастья когда спустя несколько месяцев прилетаю на пару недель домой... когда самолет начинает идти на посалку и в окно илюминатора я начинаю видеть вулкану, авачинскую бухту и прочие красоты родной земли...усталость от 9ти часавого полета сразу проходит... осознание того что через совсем короткое время я увижу маму, папу, любимых друзей.... зайду в свою комнату... пройду по родным улицам... вот это счастье
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 22:48 (ссылка)
, счастье - это эмоциональное состояние блаженства, восторга, упоения и т.д. Оно возможно для меня только как отдельные мгновения. Постоянно счастливыми могут быть только или дураки или ангелы. Как можно постоянно испытывать счастье в таком жестоком и абсурдном мире, где горе выглядывает из-за каждого угла? Я всегда с теми, кому больно, кто страдает...
Ответить С цитатой В цитатник
kyur_4_th_ich   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 13:30 (ссылка)
У каждого свои приоритеты в жизни, думаю, успех в важных сферах для человека и есть то, что составляет его счастье. Для меня - не секрет, могу поделиться - это успешность среди окружающих, душевная гармония и физическое благосостояние.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 19:10 (ссылка)
для каждого "счастье" имеет свой смысл
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 16:41ссылка
Ну так тут каждый и пишет, для кого что счастье. Вот что оно для тебя?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 16:51ссылка
не знаю..
для меня наверно,слова "счастье" не существует..
Saito_Nakamura   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 00:54 (ссылка)
Выделение особого гормона допамина, отвечающего за ощущение счастья
Сойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 16:43ссылка
Возможно для кого-то да, но хотелось бы услышать больше. От чего этот гормон выделяется конкретно у тебя? :)
Может, когда ты на пике славы, может богатства, а может..? Напиши свой вариант :)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:22ссылка
От конца рабочего дня, когда идешь с Энимал Джазом(Soilwork, RHCP, нужное подчеркнуть) в ушах, с сигаретой, под закатным солнцем и понимаешь что все просто отлично
Когда сидишь с подругой которая тебе нравится, и вы смеетесь над голубями, и ты молчишь
Когда просто приходишь домой и сваливаешься на кровать
Когда перепаиваешь чертову материнскую плату
Когда сервер снова работает
Вот это счастье
И оно везде
Последний_бойскаут   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:22 (ссылка)
Когда не задаёшь себе этого вопроса, тогда и счастлив, имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 11:49 (ссылка)
счастье разрывает на куски.. части.. чисто по этимологии

ибо.. долго не существует.. ко всему привыкаешь..или все меняеца
Ответить С цитатой В цитатник
Over my shoulder   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 20:38 (ссылка)
ну, один раз я почувствовала это счастье именно тогда, когда моя лучшая подруга написала мне, что я ей неравнодушна и нужна.
жаль, что мы с ней сейчас особо не общаемся, но ёё слова меня поразили.
с этого выходит...что я согласна с цитатой "счастье - это когда тебя понимают"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку