-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FaiRyta1e

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 19


...

Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:16 + в цитатник
Мне захотелось что-то написать.. почему-то. Я столько времени не посещала этот сайт, но сейчас почему-то я здесь. Что случилось за сегодняшний день?.. я еще раз убедилась, что ради корысти люди способны на все. Что даже самые теплые отношения рушатся в один миг, стоит только появиться на горизонте какой-нибудь выгоде. Я по жизни сталкиваюсь с такими людьми. а для чего? для того, чтобы каким-то образом на них повлиять и попытаться направить в нужное русло?... или чтобы сквозь их поступки видеть какие-то свои ошибки?.. или просто в очередной раз убедиться, что мир деградирует и скоро мы сами приведем ссебя к тому, чего так боимся?.. пока еще ответ мне не понятен. Да и стоит ли пытаться его получить?..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку