-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FairyFairyFairy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

апельсины беспорядок данте джони депп доябывать историка зеленый цвет зефир иногда каблуки интернет камерон диаз... кеды кисточки курить мармелад моя записная книжка в которой я ничего не пишу нет баланса вечно пиво и водка пирса плеер секс

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей: 35
Комментариев: 37
Написано: 122


Без заголовка

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения _Not-LovE_ Без заголовка



..давай приколимся..пройдем по бардюру крыши..будем говорить голосом по тиши..о том, что будем делать как прийдем домой..я буду под тобой или ты подо мной..
..давай приколимся как-будто бы светофора нет..пойдем под колеса на красный свет..или поедем на автобусе, а денег на проезд у нас как-будто бы и нет..
..давай приколимся..как-будто..потеряли память и что друг друга не понимаем и впервые видим..а вечером в кино..на самый дерьмовый фильм..да, к черту это все..к черту этот мир..
..давай крикнем в окно все что мы думем об этих людях..
..давай рядом проснемся..а вставать не будем..
..давай приколимся..как-будто мы умирли в один день..напишим на стене кровью какую-нибуть хрень..
..давай не будем говорить друг с другом..ты прогонишь моего друга..я твою подругу..
..давай приколимся хотя бы как-нибудь..и люди не поймут..да, на Хуй пусть идут..я не держу их тут..мне плевать что обо мне подумают..
..вся суматоха..мне давно похуй..с тобой мне хорошо..без тебя плохо..мы живем как лохи..как крысы лабораторные..
..серость дней достала..забав мало..
..давай приколимся..найдем иголку в стоге сена..в теплой ване перережим свои вены..
..давай приколимся..в порнухи снимимся..
..давай приколимся..зимойсядем на велик..летом на санки..
..давай приколимся..проведем ночь на кладбище..засадим поле канаплей и там устроем пастбище..создадим друг другу воскавые фигуры..ты откликнишься на дурака..я на дуру..посвятим лруг другу повести..
..давай приколимся..давай в доме перебьем всю посуду..и пусть соседи по площадке слышат нашу ругань..потом лруг другу громко скажем что расстаемся..или давай поженимся и сразу разведемся..
..давай приколимся..в рулетку русскую съиграем..но так чтоб не один..а шесть потронов в барабане..
..давай приколимся..на осечку понадеемся..вдруг повезет и мы с тобой все же не застрелимся..
..давай представим что у нас есть крылья..и мы сможем летать если поверем сильно..а взлетной полосой пусть будет крыша небоскреба..и пусть о нас напишут..в статье про пару долбоебов..наши с тобой портреты будут во всех газетах..мы станем знаменитыми..жаль только..после смерти..
..давай приколимся..просто жизнь один большой прикол..где дураки смеются над делами дураков..давай приколимся..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку