-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fairy_Tale_Xz_Ts_PW_Fack

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Cinema_Bizarre- МоЙ_СунДучОк ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 30
Комментариев: 206
Написано: 571


Зарезаться...

Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - Тимати-не сходи с ума
Настроение сейчас - ееееее

Привед..всем всем всем ЁЁЁЁёёё
4то бы вам рассказать....а..сегодня был первый день после каникул..у4оба..и тд тд..пришла в школу ..всех расцаловала ...
но не заметила свою заю...потом сижу на первой паре...и виже он идёт..я аж от счастья вылетела из кабинета и побежала ему на встре4у..он конешно меня увидел..посомтрел...но мы же не знакомы .а мне так хо4еться его узнать поближе....хо4еться с ним познакомиться..пообщаться...я бы не стала..с ним втсре4аться я просто бы с ним зажгла и максимум свободные отношения.
ну я даже не знаю как можно с ним познакомиться...мне в голову не 4о не приходит.......факккк

0000 (400x615, 251Kb)

Понравилось: 29 пользователям

Irina_Jones   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 01:10 (ссылка)
не запаривайся ты так!)))
все неожиданно случится))
а может быть есть какие-то общие знакомые,которые вас познакомили бы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Tale_Xz_Ts_PW_Fack   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 08:30 (ссылка)
Рулира, есть девки из его группы но они с ним не общаються они общаються с ботанами XD
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_world   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
хай пупсик))) картинка вообще ппц!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Tale_Xz_Ts_PW_Fack   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
Chocolate_world, это я XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
brindled_copy   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
сломай ему руку) вот и познакомитесь))))


привет кстати) я буду к те тут заглядывать) надеюсь ты не против))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 20:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
nikagp   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 23:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку