-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2003
Записей: 162
Комментариев: 981
Написано: 1501


Матрица 3: imho

Вторник, 11 Ноября 2003 г. 16:24 + в цитатник
Моя любимая, как оказалось, впервые была в кино на "love seats" - моё упущение.
Потащил её на Матрицу, а она ужасно сопротивлялась наоборот. То есть рвалась впереди меня =)
Сильный фильм.
Стильный.
Кресла вибрировали от мега-звука.
От спецэффектов (ТАКОГО не было нигде, даже в первых матрицах) захватывало дух. Битва Нео и агента Смита - это вообще нечто невообразимое и... даже не знаю какие ещё добавить эпитеты... надо срочно пересмотреть =)
На мой взгляд, начало немного затянуто, зато потом... такой кайф! Единственный минус - это ИДИОТЫ. Идиоты обычно просто жрут попкорн и булькают пепси-колой, но тут они не преминули глумливо подхихикивать и отпускать тупые реплики в самые неподходящие моменты. Ну да что с них, идиотов, возьмешь?
Фильмище мощный - рекомендую.

PS Моя любимая, как оказалось, впервые была в кино на "love seats" - моё упущение. Буду исправляться стахановскими темпами.
На очереди: Другой мир (Underworld) про оборотней и вампиров (судя по-всему будет мега вещь), Властелин колец 3, В поисках Немо и... что нибудь еще =)

ветер_перемен   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2003 г. 16:37 (ссылка)
значит прийдется сводить своего любимого на Матрицу=) если говоришь, фильм такой классный=)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2003 г. 17:45 (ссылка)
Исходное сообщение ветер_перемен
значит прийдется сводить своего любимого на Матрицу=) если говоришь, фильм такой классный=)

Конечно, это дело индивидуальное, но все равно рекомендую!
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Re: Матрица 3: imho Вторник, 11 Ноября 2003 г. 17:58 (ссылка)
Ехх, быстрее бы выходные, тоже пойду радоваться чудесам у кинатыятр :)))
В колонках играет: О. Арефьева - Бред или балет

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Матрица 3: imho Вторник, 11 Ноября 2003 г. 17:58 (ссылка)
Ехх, быстрее бы выходные, тоже пойду радоваться чудесам у кинатыятр :)
В колонках играет: О. Арефьева - Бред или балет

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
аЛИКсандрА_88   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 13:29 (ссылка)
Сходите, обязательно сходите! Я была на премьере.. да еще и опаздили... места были крайнии... но все равно понравилось... и еще раз пойду... только с другими друзьями...
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
Ехх, быстрее бы выходные, тоже пойду радоваться чудесам у кинатыятр :)))

нам, бедным студентам, ходить в кинотеатр по выходным заказано. На выходных валяемся в кроватях и завтракаем ближе к пяти вечера =)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение аЛИКсандрА_88
Сходите, обязательно сходите! Я была на премьере.. да еще и опаздили... места были крайнии... но все равно понравилось... и еще раз пойду... только с другими друзьями...


Эти тебя больше не устраивают? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Re: Ответ в fair; Матрица 3: imho Пятница, 14 Ноября 2003 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение fair: [Bнам, бедным студентам, ходить в кинотеатр по выходным заказано. На выходных валяемся в кроватях и завтракаем ближе к пяти вечера =)
[/B]
ну, я пока не студентка, я вообще дома сижу, так что для меня любой день выходной, чего не скажешь о тех, кто сидит с моим ребенком, когда я ухожу :)
В колонках играет: Чичерина - 40 000 км

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
Исходное сообщение fair: [Bнам, бедным студентам, ходить в кинотеатр по выходным заказано. На выходных валяемся в кроватях и завтракаем ближе к пяти вечера =)
[/B]
ну, я пока не студентка, я вообще дома сижу, так что для меня любой день выходной, чего не скажешь о тех, кто сидит с моим ребенком, когда я ухожу :)

Что с тобой? Не заболела? Ты написала всего один комментарий, где же его клон? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Re: Ответ в fair; Матрица 3: imho Суббота, 15 Ноября 2003 г. 00:02 (ссылка)
ну, я пока не студентка, я вообще дома сижу, так что для меня любой день выходной, чего не скажешь о тех, кто сидит с моим ребенком, когда я ухожу :)
__________
Так лучше? ;)
А вообще, если заболела, то не я, а программка :)
Так что все вопросы к ней :)
В колонках играет: И. Духовный - Грустная история

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку