-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2003
Записей: 162
Комментариев: 981
Написано: 1501


Я вернулся из отпуска

Вторник, 19 Августа 2003 г. 14:45 + в цитатник
Всем привет!
А еще у меня сегодня день рожденья - 21 год. Водку можно пить.

Сегодня погружусь в сизый туман перегара, а завтра весь ваш! ;_)

Jampa   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 15:01 (ссылка)
Кхе! Поздравляю! Пусть мы с вами не знакомы, все равно всегда приятно поздравить человека и пожелать ему всего самого хорошего:)
Ответить С цитатой В цитатник
Moment   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 15:09 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Бести   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 18:35 (ссылка)
хех..эт я))))))))
я принес тебе подарок))) фот))))
(кстати мой кот нашелся! фот! тот самый!)
я тебе желаю все все все...и еще чтобы вокруг было всегда много веселых мышек)))))
Бести
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 19:02 (ссылка)
Дорогой кот, лето на исходе, но пусть в твоей душе круглый год цветут ромашки и пархают цветные бабочки :)) Желаю тебе теплых и солнечных дней!!! :) С Днем Рождения!

Кошка-Бегемошка ;)

P.S.:
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Windsquall   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 19:03 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Мерька   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 23:07 (ссылка)
С Днем Рожденья!!!-;)
Всего тебе - ВСЕГО!!! -:)
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Re: Я вернулся из отпуска Среда, 20 Августа 2003 г. 00:36 (ссылка)
Поздравляю!!!
Со всем!!!
И с приездом, и, конечно же, с днем варенья!!!
Чмоки!
Зайди в асю, получи порцию поздрямов!!!

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 09:21 (ссылка)
Привет! :) С возвращением. Как отдохнул?
От чистого сердца поздравляю тебя с днем Варенья! :) Желаю тебе счастья, любви, здоровья, исполнения всех твоих желаний и оставаться таким же хорошим человеком, как ты есть.
Чмокаю. :)

Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 14:59 (ссылка)
Исходное сообщение Jampa
Кхе! Поздравляю! Пусть мы с вами не знакомы, все равно всегда приятно поздравить человека и пожелать ему всего самого хорошего:)

Пасиба.
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение ГаММа ЧуВсТв
Привет! :) С возвращением. Как отдохнул?
От чистого сердца поздравляю тебя с днем Варенья! :) Желаю тебе счастья, любви, здоровья, исполнения всех твоих желаний и оставаться таким же хорошим человеком, как ты есть.
Чмокаю. :)

Спасибо большое. Чмок в нос.
Как прочухаюсь - напишу о проведенном отпуске.
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение Мерька
С Днем Рожденья!!!-;)
Всего тебе - ВСЕГО!!! -:)

р-р-р! =)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение Бести
хех..эт я))))))))
я принес тебе подарок))) фот))))
(кстати мой кот нашелся! фот! тот самый!)
я тебе желаю все все все...и еще чтобы вокруг было всегда много веселых мышек)))))
Бести

Спасибо. Мышь - это есть гут =)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
Поздравляю!!!
Со всем!!!
И с приездом, и, конечно же, с днем варенья!!!
Чмоки!
Зайди в асю, получи порцию поздрямов!!!

В асю - как получится.
А за поздравлямы - пасиба.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Kitten   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 18:17 (ссылка)
хм... ну я как всегда узнаю о чужих деньках слишком поздно. Ну да это дело поправимое - с денькой!:):):) запоздало правда...
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Kitten
хм... ну я как всегда узнаю о чужих деньках слишком поздно. Ну да это дело поправимое - с денькой!:):):) запоздало правда...

и все равно пасиба 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Kitten   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2003 г. 18:50 (ссылка)
ну ещё бы не пасиба! я бы обиделась и громко плакала.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2003 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Kitten
ну ещё бы не пасиба! я бы обиделась и громко плакала.... :)

=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку