-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2003
Записей: 162
Комментариев: 981
Написано: 1501


Позвонила моя...

Понедельник, 21 Июля 2003 г. 18:38 + в цитатник
не знаю как сказать... прошлая любовь? вторая из трех? Нет. Просто Саша.
Предлагает встретится, вспомнить былое, погулять.
Очень хочу того же... но - гложет ощущение предательства по-отношению к моей любимой Малышке. Хотя ничего между мной и Сашей и быть не может, она очень ревнует.
Если я ей скажу о встрече расстроится.., не скажу, а она узнает - будет просто ужас что... но и не встретиться не хочу и не могу...
идиотское ощущение.

Tahhi   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2003 г. 19:04 (ссылка)
сложно давать советы.. но на мой взгляд:
1. лучше встретиться, потому что если не встретишься, то будешь мучиться (запретный плод...)
2. предварительно расскажи всё своей "любимой Малышке", только ДО, а не ПОСЛЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2003 г. 20:41 (ссылка)
Да,правильно девушка говорит.
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2003 г. 18:14 (ссылка)
=( именно это меня и гложет.
Наверное, все же встречусь. Она мне важна. Она уже не любимая, но - друг.
Убегу с утра пораньше и ничего не скажу. Хотя это и неправильно, скорее всего =(

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2003 г. 18:28 (ссылка)
Исходное сообщение rexel
Ну не знаю... На самом деле, я бы не встречался... Потому что, если поставить себя на место Малышки, что бы ты чувствовал? Это ты знаешь, что ничего не может и быть, что это просто встретится поболтать... А она-то в этом не уверена, она тебя может и отпустит, но при этом покривит душой, т.к., уверен на 100%, что ей не будет хотеться, что б ты шел.
Да, ситуевина не простая :)


Вот от этого я мучаюсь. Никак не могу определить верного решения. =(
PS написал комментарий из лирушной программы, а он не запостился - кругом облом =)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2003 г. 18:32 (ссылка)
Все таки есть польза от виртуальных друзей. За руку не подержат, в рубашку не расплачутся, но - хоть советом помогут.
Думал-думал и... решил все своей милой рассказать. Пусть все будет как будет. А с Сашей - встретиться. Давно не виделись. Месяца три.
Ответить С цитатой В цитатник
ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2003 г. 09:52 (ссылка)
Не надо встречаться. Зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2003 г. 14:47 (ссылка)
Просто хочется. Давно не виделись. У нее своя жизнь, у меня - своя.... но все равно не хочется вычеркивать чиловека из списка знакомых.
Это же просто человеческое общение, дружба... =(

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку