-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2003
Записей: 162
Комментариев: 981
Написано: 1501


Бабушкин день рожденья

Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 17:33 + в цитатник
В семье моей любимой меня давно держат за своего...
НО к ТАКОМУ я готов не был.
Стол ломился от угощений, букет, который я приволок, вызвал бурю эмоций - меня расцеловали, усадили рядом с моей милой и... я осознал, что на дне рождения 9 человек: сама бабушка, тетушки, их дочки и... Я! Одни представитель мужского пола в бабском царстве, долженствующий их всех развлекать, подливать им вино и шампанское, двигать столы и травить байки - УЖАСНЫЙ УЖАС, я вам скажу. Попался как заяц в силок и был обласкан заботой, а также уморен женскими разговорами на пол года вперед. =)

Milashka_Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 17:40 (ссылка)
Ну ты зря тебя любят а ты отвергаешь эту любовь увы не у каждого есть такое счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Истерика   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 17:41 (ссылка)
Ой блиин, бедняга..прими мои соболезнования..:-))) намучился:-) Прям жуть:-) чес сло:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 18:03 (ссылка)
Не жалею тебя ни капельки!
привыкай быть МУЖЧИНОЙ в женском обществе!!!
а вообще прикольно смотрится такое соотношение эм и жо! :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
Мерька   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 10:39 (ссылка)
хих-;) Здорово же-:)
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 11:32 (ссылка)
))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 12:59 (ссылка)
Исходное сообщение Milashka_Romashka
Ну ты зря тебя любят а ты отвергаешь эту любовь увы не у каждого есть такое счастье!

=) как сказать... когда меня любят - я не отвергаю, не совсем же дурной... но когда меня пытаются окутать вселенской заботой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение Истерика
Ой блиин, бедняга..прими мои соболезнования..:-))) намучился:-) Прям жуть:-) чес сло:-)

Эт точно. Хотя соболезнования, тьфу-тьфу, еще рано... бабуля в свои 78 мозги компостирует почище чем моя милая в 19.
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
Не жалею тебя ни капельки!
привыкай быть МУЖЧИНОЙ в женском обществе!!!
а вообще прикольно смотрится такое соотношение эм и жо! :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Что-то я этого не почувствовал =)
Хотя в институте привык, что в группе на 12 человек 2 парня.
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 13:05 (ссылка)
Исходное сообщение Spaun14
))))))))))))))))))))

Что лыбишься, морда? Тебя там только и не хватало >8))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 13:10 (ссылка)
Исходное сообщение fair
Исходное сообщение Spaun14
))))))))))))))))))))

Что лыбишься, морда? Тебя там только и не хватало >8))))))

)))) Ну уж нет, увольте сударь )))) Такие тусовки я стараюсь избегать всеми способами! ))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 13:54 (ссылка)
Да я шучу, сама ненавижу такое общество!Меня аж мутит...
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 14:15 (ссылка)
Исходное сообщение Spaun14
Исходное сообщение fair
Исходное сообщение Spaun14
))))))))))))))))))))

Что лыбишься, морда? Тебя там только и не хватало >8))))))

)))) Ну уж нет, увольте сударь )))) Такие тусовки я стараюсь избегать всеми способами! ))))))))))))))))


Как это не удивительно - я тоже =)
Заманили хитростью. Так что в следующий раз придется от такой подставы срываться на работу "по срочному делу" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 14:18 (ссылка)


Как это не удивительно - я тоже =)
Заманили хитростью. Так что в следующий раз придется от такой подставы срываться на работу "по срочному делу" ;)

)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку