-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2003
Записей: 162
Комментариев: 981
Написано: 1501


3 дня без любимой

Пятница, 04 Июля 2003 г. 16:03 + в цитатник
Переписываемся с любимой. Она все еще на Вуоксе, ловит рыбу и отбивается от комаров =) Поймала щуку, леща и кучу мелочи.

За эти три дня я:
- распил на работе с коллегами привезенную ей для меня из Франкфурта бутылку "Gordons GiN" в ознаименование все той же защиты диплома =)
- прошлым вечером и ночью в компании трех друзей почти 8 часов писал пулю (рубился в преферанс) - в кои то веки проиграл, причем, 360 вистов (играли по маленькой - 15 копеек вист).
- не посмотрел вчера Терминатора 3, просто потому что дурень. Лень было в час ночи домой возвращаться после фильма. А друзья все поехали =(
- поглотил четыре пакетика сухариков 3 корочки, упаковку Lays: pizza primavera, 3 литра пива.
- начал читать дурацкую книжку "Первое правило волшебника" и... втянулся. Вовсе она не дурацкая.
- уже 20 часов провел на работе.
- из этих 20, как минимум 10 - на лиру.
- потратил, на удивление, всего 450 рублей, хотя был уверен (а уж как была уверена моя милая), что потрачу намного больше.
- провел ночь с плюшевым медведем.

Хреново отдохнул и очень соскучился! Возвращайся, мне без тебя одиноко.

Shapka   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2003 г. 01:18 (ссылка)
Ух!!!
Правила Волшебника это вещь!!!!
Обажаю!!!
Их всего 5... Или уже 6... Не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 17:24 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
Ух!!!
Правила Волшебника это вещь!!!!
Обажаю!!!
Их всего 5... Или уже 6... Не помню...


Меня пугает, что их уже 7 =)))
Но первый том дочитываю взахлеб =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 18:00 (ссылка)
семь???
Эх, погнала я в книжный :)))))
первый взахлеб?
Я представляю, что с тобой будет после следующих :D
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
семь???
Эх, погнала я в книжный :)))))
первый взахлеб?
Я представляю, что с тобой будет после следующих :D


Уж не знаю, не знаю... мой друг сломался на третьем... хотя пара знакомых девчушек с упоением поглощают седьмой 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 13:53 (ссылка)
К сожалению, далее третьего и я пока не заходила: знакомые такого не читают, а денег пка ноль без палочки...
Но очень хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 14:25 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
К сожалению, далее третьего и я пока не заходила: знакомые такого не читают, а денег пка ноль без палочки...
Но очень хочется!

Что же у тебя все денег-то нет, Шапище?
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 23:40 (ссылка)
Да все тоже... Я же дома пока сижу, не работаю, дочу воспитываю, получаю пособие на ребенка 30$ в месяц, мужа нет... Уже... Алименты скоро будут, но пока тоже нет...
Так и живем...
Еххх...
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2003 г. 16:04 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
Да все тоже... Я же дома пока сижу, не работаю, дочу воспитываю, получаю пособие на ребенка 30$ в месяц, мужа нет... Уже... Алименты скоро будут, но пока тоже нет...
Так и живем...
Еххх...


=( жуть... удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2003 г. 00:39 (ссылка)
спасибо!:buket:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку