-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2003
Записей: 162
Комментариев: 981
Написано: 1501


Становлюсь наркоманом

Четверг, 03 Июля 2003 г. 18:00 + в цитатник
Год назд был абсолютно нормальным интеллигентным молодым человеком:
- гулял вечерами с любимой девушкой и ходил с ней в кино;
- собирался поиграть в преф и попить пива с друзьями;
- учился и работал;
- читал поочередно фентези и классику в общественном транспорте...

Меня свернули с пути истинного. Мой друг подсадил меня на "Спорт-экспресс" и футбол. Я стараюсь смотреть матчи премьер-лиги и болею за "Зенит". Слежу за ходом теннисных турниров и трансферами в НХЛ. Знаю все про все российские команды и расстраиваюсь когда в Лиге чемпионов проигрывает "Локомотив"...

Если когда-то в Опере (отличный интернет-браузер) у меня все время был открыт почтовый ящик, www.ixbt.com, www.rbc.ru иногда www.rateme.km.ru или www.damochka.ru (какая там убогая система дневников...), то теперь помимо www.li.ru еще и www.sport-express.ru... я не успеваю повсюду, блин, не Цезарь =(

Поэтому наряду с горячей дискуссией о цифровых фотоаппаратах на ixbt и написанием коментаря в дневничок отчаявшейся Asperity... я ужасаюсь покупке Абрамовичем клуба английской премьер-лиги "Челси"... КОЗЕЛ! Не мог блин деньги в родной футбол вложить?! эмоции... деньги-то все равно его ;)

Shapka   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2003 г. 01:52 (ссылка)
Как я от всего этого далека...
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2003 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
Как я от всего этого далека...

Сказала Шапка, давно наркоманящая на лиру =)
Каждому своего таракана!
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2003 г. 01:04 (ссылка)
Ага, у меня явно таракан какой-то недоделанный. в виде мамы... Которая на день забирает модем...
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
Ага, у меня явно таракан какой-то недоделанный. в виде мамы... Которая на день забирает модем...

пора собственный покупать =) для непрерывной связи с виртуальностью... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 17:59 (ссылка)
ну, для непрерывной связи у нас еще дорого пока выходит, не в России все же...
а с маман мы просто договорились, точнее Я ее попросила забирать в будни на целый день, потому что одной суммы за месяц в 60 у.е. хватило нам обеим, особенно когда нам за неуплату отключили телефон...
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 13:01 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
ну, для непрерывной связи у нас еще дорого пока выходит, не в России все же...
а с маман мы просто договорились, точнее Я ее попросила забирать в будни на целый день, потому что одной суммы за месяц в 60 у.е. хватило нам обеим, особенно когда нам за неуплату отключили телефон...

Мощно. А скока у вас там и-нет стоит? (Не в ваших триллонах, конечно же, а в интернациональных долларах?) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 13:51 (ссылка)
Это зависит токо от того, сколько сидишь в нете и только!!!
Выделенка очень дорого, остальное фигня.
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
Это зависит токо от того, сколько сидишь в нете и только!!!
Выделенка очень дорого, остальное фигня.


=) так я и спрашиваю: СКОЛЬКО стоит час по модему?
СКОЛЬКО стоит выделенка?
Ответить С цитатой В цитатник
Shapka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 23:58 (ссылка)
Я не узнавала, сколько стоит выделенка, но одна прокладка кабеля мне обойдется баксов 300 в среднем, даже не в среднем, а по минимуму...
К самому близлежайшему провайдеру.
Если тебе интересно, то я постараюсь узнать поконкретнее. А просто за инет по модему через карточку провайдерскую (у мя 7,5$ карточка на месяц, без тарифа, с 23 до 9) то только за городскую линию платишь. Ну не могут додуматься наши идиоты до того, чтобы провайдер сам звонил, как у вас!
Так что...
А час по городу стоит 0,25$. Воть...
Это только по городу. Днем я раньше сидела по беспарольке.. В определенные часы тариф разный, сумма колеблется за час от 0,35 до 0,80 или даже больше. Думай...
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2003 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение Shapka
Я не узнавала, сколько стоит выделенка, но одна прокладка кабеля мне обойдется баксов 300 в среднем, даже не в среднем, а по минимуму...
К самому близлежайшему провайдеру.
Если тебе интересно, то я постараюсь узнать поконкретнее. А просто за инет по модему через карточку провайдерскую (у мя 7,5$ карточка на месяц, без тарифа, с 23 до 9) то только за городскую линию платишь. Ну не могут додуматься наши идиоты до того, чтобы провайдер сам звонил, как у вас!
Так что...
А час по городу стоит 0,25$. Воть...
Это только по городу. Днем я раньше сидела по беспарольке.. В определенные часы тариф разный, сумма колеблется за час от 0,35 до 0,80 или даже больше. Думай...


В принципе, так же как и у нас в России. Отличие одно - размер среднего годового дохода граждан в России значительно выше, чем у вас. Ничего не поделаешь =( Остается только удивлятся твоей стойкости и живучести в таких чертовских условиях.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку