-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2003
Записей: 162
Комментариев: 981
Написано: 1501


Любимая на рыбалке

Четверг, 03 Июля 2003 г. 12:05 + в цитатник
КОШМАР. Чувствую себя полным лопухом.
Пока я тут в поте лица тружусь, моя благоверная и безмерно-любимая, поперлась на рыбалку. На три дня. Поехали ее отец, его друг и дочка друга. Меня пригласили так, для проформы, знают же, гады, что не смогу поехать в середине недели. =(
Надеялся, что хоть погода испортится… ан, нет! +25 в тени – это у нас-то в Питере!
Вчера написала смс, что поймала щуку, судака и кучу мелочи… гложет черная зависть к моей белой и пушистой. Мало того, что лишила меня своего общества, так еще и наслаждается жизнью по полной программе. Совершеннейшая несправедливость =)

Мерька   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 12:13 (ссылка)
масик! ай - яй, зависть не хорошее чувство-:) порадуйся за нее-:)
Будет и на твоей улице праздник!-;)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 12:55 (ссылка)
Исходное сообщение Мерька
масик! ай - яй, зависть не хорошее чувство-:) порадуйся за нее-:)
Будет и на твоей улице праздник!-;)

Эх, Меречка... ну это же так нечестно! =)
Я ведь тоже хочу на рыбалку, а выходные пропадают из-за дня рождения ее бабушки... =) но я не унываю.
PS а почему "масик"? -;)
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 20:38 (ссылка)
А что енто за ехидная улыбочка в конце статьи? =) Мол,Дорогая,ты даже не представляешь,какая тебя гадость по возвращению ожидает? =)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 21:00 (ссылка)
Зачем же так, Наточка? Она ловит рыбку и отдыхает от меня, я тут скучаю по ней... но мысль отдохнуть меня, конечно, не оставляет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку