-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2003
Записей: 162
Комментариев: 981
Написано: 1501


Ужасное счастье

Понедельник, 30 Июня 2003 г. 17:13 + в цитатник
Когда я сдал диплом мне было очень хорошо. Я был просто счастлив!
Я выпил водки и закусил корейскими вкусностями с однгрупниками. Меня поздравили раз 100, а я - их.
Я попил шампанского с родителями.
Пива с друзьями.
Мартини с любимой.
Вина и пива с родственниками любимой.
Притащил на работу бутылку НАСТОЯЩЕГО джина "Gordons" и закусил его соленым огурцом.
Выпил шампанского с директором.
Еще раз выпил водки с друзьями.
Меня зовет выпить бывшая дувушка.
Мне страшно! У меня на очереди еще сотня друзей и знакомых, с которыми я еще не отмечал свой диплом. Ведь все говорят: "Красный диплом? Проставляйся! Уже? Нет. Так дело не пойдет!" Если молчу, они сами говорят, что услышали про мой диплом у кого-то еще... и он тоже обещал ко мне заглянуть. Что же после кандидатской у людей творится? ;)

Одни вы у меня остались, потому что даже если хотите со мной выпить, то не можете. И это радует. Да здравствует великое и могучее, вечнотрезвое виртуальное общзение! =)

Юша   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 17:20 (ссылка)
Красный диплом? Правда?! Ну поздравляю!!!
Когда пить будем? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 17:24 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 17:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 10:23 (ссылка)
А вот не заговаривайся... :) Я, например, по- виртуальному пить умею и пьянеть, а потом буянить. Присоединяйся! С меня бутылка тэкиллы или Пинот Григио. А может Вана Таллинна по чарочке?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мерька   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 10:57 (ссылка)
хих-:) Между прочим, среди виртуальных знакомых есть еще и непьющие-;)
Так что - поздравляю еще раз-;)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение Naftusja
А вот не заговаривайся... :) Я, например, по- виртуальному пить умею и пьянеть, а потом буянить. Присоединяйся! С меня бутылка тэкиллы или Пинот Григио. А может Вана Таллинна по чарочке?:)

Лучше Вана Таллинна - если настоящий, то просто потрясающая весчь!
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение Мерька
хих-:) Между прочим, среди виртуальных знакомых есть еще и непьющие-;)
Так что - поздравляю еще раз-;)

Ох уж мне эта Мерька... в который раз дает понять, что ушла недалеко от идеала, причем, в лучшую сторону. 8)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение Spaun14

вот-вот... от тебя Спаун ничего другого и не ожидал =)
Ответить С цитатой В цитатник
Spaun14   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение fair
Исходное сообщение Spaun14

вот-вот... от тебя Спаун ничего другого и не ожидал =)

))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение Юша
Красный диплом? Правда?! Ну поздравляю!!!
Когда пить будем? :)

Вот все так. Нет, чтобы пригласить на философский диспут...
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 13:37 (ссылка)
А вот я тоже закончила...С отличием =) 9-ый класс =)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 14:26 (ссылка)
Исходное сообщение Natti
А вот я тоже закончила...С отличием =) 9-ый класс =)

прогресс налицо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку