-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2003
Записей: 162
Комментариев: 981
Написано: 1501


Первый зачет был сегодня. Объявили, что эта сессия

Среда, 30 Апреля 2003 г. 19:14 + в цитатник
Первый зачет был сегодня. Объявили, что эта сессия начнется 27 числа - как раз в день города, пообещали 3 экзамена, 8 зачетов, госы и диплом 16 июня... напряженный, блин, график. mimo задела своим постом за живое. Я, получается, тоже о желудочно кишечных проблемах пишу, неоргинальные и неяркие посты... да и к большинству это относится.
Так вот. Я с этим категорически не согласен. Дурновкусие, говорите?
Но ведь у каждго свой стиль, свои переживания. Не люблю www.udaff.com и не переношу тех, кто перенял оттуда "придуркафф", "питарастов", "дефок"... Ну да и пусть катятся под горку - мне-то какая разница? Все выражают себя по-своему! Индивидуально и по-возможности ярко.
Один пишет рассказ, Другая вывешивает свои фотографии, бывает и обнаженные, третий анекдоты рассвказывает. Пускай. Еще неизвестно кому важнее внимание и что для них всех это значит.
Я просто получаю удовольствие от написания этих постов. От осознания существования своего дневника в интернете.
От того, что узнаю как Вы живете, что читаю Ваши истории и созерцаю голые задницы. От того, что, надеюсь, кому-то интересно это читать. И сам я с удовольствием прочитаю свои записи через годик-другой. Спасибо. Мне здесь нравится.
Вот.

Kiso4ka   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2003 г. 00:14 (ссылка)
да не обращай внимания..на таких....это мягко говоря уже их стиль....
тебе нравиться и это главное....
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2003 г. 23:36 (ссылка)
да не обращай внимания..на таких....это мягко говоря уже их стиль....
тебе нравиться и это главное....

Да я то что... хотя ты, конечно же, права.
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2003 г. 07:29 (ссылка)
Мне здесь нравится.
Вот.

А нам с Вами нравится!
Воооот:)
P.S. Удачи с зачётами, экзaменами... Буду держать за Вас кулачки. У меня вся эта "ельманация" начинается с 5-ого и по 28-е. / тяжко вздохнула/
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2003 г. 10:59 (ссылка)
Мне здесь нравится.
Вот.

А нам с Вами нравится!
Воооот:)
P.S. Удачи с зачётами, экзaменами... Буду держать за Вас кулачки. У меня вся эта "ельманация" начинается с 5-ого и по 28-е. / тяжко вздохнула/

На Вы? Уж лучше скажите... скажи мне Ты. А лучше - ты. Хоть на брудершафт и не пили.
Спасибо, всем luck понадобится
Ответить С цитатой В цитатник
Naftusja   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2003 г. 00:03 (ссылка)

Хоть на брудершафт и не пили.

Надо исправить недочёт. Отпраздновать удачное завершение сессии:) /заглянула в будущее/
Ответить С цитатой В цитатник
Трясогузка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2003 г. 10:00 (ссылка)
главное до него доползти..до этого завершения...донести, точнее довезти мысленно свои бренные кости из пункта А в пункт Б с наименьшими потерями.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку