-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2003
Записей: 162
Комментариев: 981
Написано: 1501


Такое вот дурацкое воскресенье...

Воскресенье, 20 Апреля 2003 г. 17:53 + в цитатник
Сегодня воскресенье, а я сижу на работе.
Чудовищная несправедливость.
Нет, чтобы с любимой фильм посмотреть...
А я, вот, работаю. Балбес.
На лиру я второй день. Сами понимаете - срок немалый ;)
Лазаю понемногу по дневникам.
Побывал на самых интересных.
Почитал как борется сама собой Дьявола... просто лол.
А вообще - интересно.
Мне бы тоже было хотелось сформировать здесь небольшо-ой такой кружок общения.
Еще почитал просто замечательный дневник Cherski, только не знаю как на него ссылку ставить.

xoyk   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2003 г. 20:47 (ссылка)
личности вроде Дьяволы - это мэйнстрим... ведения дневника ради того, чтобы на него обращали внимание... не спорю, большинству нормальных лирушников хочется, чтобы их дневник читали, но они не прибегают к разным дешевым уловкам, вроде тех, которые используют всем известные личности...

А кружок общения у тебя сформируется, главное комментируй почаще... :)

ЗЫ ссылку на дневник кидать так:
в квадратных скобках слово user=имя

Cherski
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 11:25 (ссылка)
Спасибо. Конечно, мне хочется, чтобы мой дневник читали. Но не это главное. Если его будет читать один человек - это уже успех.
Тест: xoyk
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку