-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fainulka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Критикуем_ваши_дневы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 295
Комментариев: 465
Написано: 896


Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!

Суббота, 19 Августа 2006 г. 14:52 + в цитатник
 (300x336, 20Kb)
Настроение сейчас - Супер

Мдя....Вчера со мной такое было....Конешно знаю может вам надоело читать про брата...Но это скажемс для меня ОЧ важно и единственное место где я могу высказаться это на ли.ру.
Вобщем как я и говорила я на половину верю во всякие чихалки и т.д...
Но на этот раз я действительно поверила. Знаю что это звучит Оч тупо.....Вобщем у мя есть книга специальная для гаданий и по сравнению ,что я писала ниже ,это фуфло...
Так вот это было примерно ,14.00-15.00 ,Я посматрела ,что значит и там было написано неприятность...А самое тупое ,что это сбылось и действительно я поссорилась с мамой,а затем еще чуть не подралась с братом...хм..вернее подралась...Но на этот раз я еще и заметила кода мы ссорились он обычно оскорблял или бил больно,а терь я как-то успела взглянуть ему глубоко в глаза и тогда у нас возникла пауза ,которая длилась наверно секунду,но для меня это показалась вечностью...Ну он тоже смотрел на меня ,а потом отпустил и на его лице было видно какая-то жалость...Я ушла...
Уже под вечер ,он тоже поцапался ,ну вернее не Оч удачный вышел разговор со своей девушкой...и как я случайно услышала ,она что-то обвиняла брата,что он хочет ее бросить...Они начали спорить...ню и т.д.
Ню через 5 мин я пошла к нему ,чтоб посматреть включен у него комп или нет и даже на него не взглянув в его сторону ,якобы обижена,но на самом деле я вовсе не злилась и ваще честно признаюсь,я неочень-то и умею...
И воть собиралась уйти ,как он попрасил остаться и поиграть с ним в карты...я не отказалась...И всеж ,мне было жаль его и что-то сжимало сердце,ну и решила развеселить его...Это мне удалось смогла развеселить ,он смеялся ,не такой
был грустный...Затем спросил ...
-Ты завтро поедешь гулять?
-Ммм...нет ,еду в воскресенье...
-Эх..жаль ,я б тебя подвез...
Я так ...Ведь он всегда не хотел ...
После карт пошли фильм смотреть ...И затем я пожелала спокойной ночи и видела как вслед он мне улыбается и через мин уже и с девушкой помирился....
Снова чихнула....
Посмотрела в гадания и написано Ему с тобой хорошо...
Воть даже и не знаю ,что мне терь и сказать...воть так ,что я уже в эту фигню от части верю...И прошу не думайте ,что я совсем свихнулась или дура...И сорь за ошибки и за этот написанный БРЕД...

P.S Я ОЧ счастлива,что мой брат ,как вы говорите подрос...Я никогда так не чувствовала себя счастливой как теперь ,кода нахожусь с братом...
Я никогда не думала ,что это возможна!!!Чтоб так человек способен измениться !!!Это нереально=))))
И сейчас я просто не могу не улыбаться т.к мне действительно повезло и я ПРОСТО счастливый человек!!!!!!:4Eki:

Да,да я такой именно человек....
Я счастлива потому,что имею такого брата,Я счастлива ,что у мя есть хоть и чуток вреднючие друзья,но я их ЛЮ,я счастлива ,что у мя есть такие родители,я счастлива ,что у мя скора день рождение,я счастлива,что я всю ночь не спала и наблюдала за грозой,я счастлива ,что скоро школа и увижу однаклассников,я счастлива,что завтро с подругой иду гулять,я счастлива,что я умею смеяться,я счастлива ,что я не безчувственный человек,я счастлива,что я ВАС ЛЮ ВСЕХ ВСЕХ!!!!!!!И ВЕСЬ МИР!!!!!!
 (450x318, 29Kb)
Рубрики:  Мишки=)
Аниме
Животные
love
Kiss
Грусть

Macina   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 16:40 (ссылка)
ничего себе...может это всё правда, или случайное совпадение? хм.. Хорошо, хоть у вас с братом теперь хорошие отношения))
Ответить С цитатой В цитатник
Fainulka   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 17:15 (ссылка)
Воть и я не могу поверить либо это совпадение ,либо правда,темболие это не первый раз уже сбывается...А насчет брата я тоже оч рада!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 14:19 (ссылка)
привет.помнишь в Neverlands перса BridgeStone? так вот,это я.дневник не читал,извини,нет времени.я тебя хотел по асе найти - такого номера нет. так что пиши на мою, если хочешь:238539197.
мой ник Dron, на всякий случай. будет время, поболтаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Fainulka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 15:50 (ссылка)
Угу...Что-то знакомое=)))
Ок напишу=))И рада тя видеть в своем дневе=))
Ответить С цитатой В цитатник
Vulnerablee   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 17:21 (ссылка)
это хорошо что, у тебя с братом отношения так быстро наладились))
Ответить С цитатой В цитатник
Fainulka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 17:47 (ссылка)
Ага=))
Ответить С цитатой В цитатник
Solaire   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 21:32 (ссылка)
и мы тебя любим)))
хорошо, что у тебя всё так мхорошо закончилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Fainulka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 21:37 (ссылка)
=)Спасиб теб зая=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 13:47 (ссылка)
нифигасе, может это совпадение просто)))у мя такого не бывало)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mystery_kate   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:10 (ссылка)
Fainulka, рада за тебя!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dafna2006   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 15:28 (ссылка)
мНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЕ СБЫВАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО ТЫ СЕБЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ НАСТРАИВАЕШЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Anghelika   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 19:34 (ссылка)
Ёжик и Мишка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку