-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fader

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 84
Комментариев: 954
Написано: 3676


Спасибки за симпы, друзья!

Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:30 + в цитатник
Огромное спасибо! Что-то я заболел нипадецки....Кошмар...Хожу на работу с температурой...С работы не отпускают...До компа редко добираюсь...Но о всех вас помню, друзья! Спасибки Дэфу за симпу)))! Действительно, давно пора)))! А вот этот человек не подписался! Очень хотелось бы узнать, кто он и пожать ему виртуально руку: "Зато что как и я Лёха, тоже как и я близнец, тоже как и я с 82-го . за то, что похож на Дэппа. Держи краба тёзка ) ]"

MerilinMon   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:52 (ссылка)
выздоравливай давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:03 (ссылка)
MerilinMon, Спасибки, стараюсь...Уже обпилса всего, чего только есть на прилавках Питерских ДрагСторов))))...
Ответить С цитатой В цитатник
neho4u   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:27 (ссылка)
выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Cyanide_Christ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:18 (ссылка)
Fader, можно подумать до етого ты етим не оппивался)))
Ответить С цитатой В цитатник
dis_dis_dis   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:58 (ссылка)
прет)эт наташко)я новый днев завела)так чт не пугайсо терь я тя с этого днева буду читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:37 (ссылка)
Cyanide_Christ, Неее))) я ток закидывался))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку