-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fader

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 84
Комментариев: 954
Написано: 3676


5 дневный ИВЕНТ фэйдэрского запоя!!!!!

Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:06 + в цитатник
Друзья, извените, что не пишу....Но что-то я развязал со своим альтер-эго алкоголическим....

Во-первых очень был рад встретить и отжечь в МОДЕ с Sasha T!!! Отлично погуляли и зажгли!!! И полсе МОДа отлично погуляли и зажгли))))! Но у меня еще куча мессаг с ЛиРу...Саш, до твоих еще не добрался...Но отккоменчу обязательно!!! Ибо сейчас я просто умираю: я просрал бабло, я просрал работу, дружище BASTARD мне по-прежнему не отвечает, ЛЕРА TheHate, плиз, передай ему, что так низя с работой...Все же это говно на меня выливается в итоге, так как он же пришл под моим руководством))))...И, типа, я за него отвечаю...

Потом был батина свадьба, на которой я уехал в Калище у себя дома со свидельницей и свидетелем еговым)))):
 (700x525, 186Kb)

Satan_Daffy   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:09 (ссылка)
Все таки Вуд и работа несовместимы )
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:12 (ссылка)
Далее, в четверг приехал Cyanide Christ, тобишь, Даня
P.S. Я - хуй знает, чтобы делать так, чтобы, типа, ники выделялись. Вечером я жестко похмельнулся на работе, проводили в отпуск сотрудницу. И я двинул в Артефакт навстречу к Дане!!!! С тетей Люсей! Ему там Апрель уже делала татуировку, а на улице был проливной дождь...Я общался с Артефктовцами и смотрел Футураму)))..И ждал, пока ребята освобадяться, чтобы глотануть пивка с ними))))! Блин, наши трусняки в этом ивенте, по-ходу, часто мелькали)))):
 (525x700, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:14 (ссылка)
Так же там была девушка Марина, которая вместе со Славой (странно, что у меня его фоток нет)))) поехали ко мне на шашлыки в Красное село, вот Марина:
 (700x525, 229Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:16 (ссылка)
Потом Сережа появился Сережа Фурманов с машинкой в руке))):
 (525x700, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:17 (ссылка)
А вот это вот я, вообще, плохо помню:)))
 (700x525, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:18 (ссылка)
Потом, пошли вчетвером пить пиво в открытой кафэшке:
 (700x525, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Опять стал поясничать и жэчь в своей розовой кофточке там))):
 (700x525, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:22 (ссылка)
Потом проводили до Гостинки ДАню и Апрель и двинули в МОД....ТАм была жесть...Я стал вести себя непотребно...УЖрался конъяка и упал в хабцы с харчей...И кричал непотребное словосочетание...Блин...Вспомню: ржунимагу)))): НА фотке: Лана и Кирюша))):
 (700x525, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:22 (ссылка)
Спасибо Лане огромное! Так все разрулить! Это - что-то!!! Лана - просто СУПЕР!!!!
 (700x525, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:23 (ссылка)
Это я с шеста упал)))):
 (700x525, 158Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elmaira   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:24 (ссылка)
фига ты даешь!запои всякие?
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:25 (ссылка)
Вот это просто: МЕГА-ФОТА!!!! Мы с Кирюшей ушли концептуально так)))):
 (700x525, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cyanide_Christ   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:25 (ссылка)
Девочку звали Ира)))))) а не Марина))) синь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:27 (ссылка)
Вернулся с МОДа в полном ох...е....А на след. день ребяты уже были у меня в Красном Селе на шашлыках....Друзья, подкиньте фоток с шашлыков))))! А то у меня только эта))))...Это по-ходу еще в самом начале, но для меня уже, по-ходу, в самом конце)))):
 (525x700, 222Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:29 (ссылка)
Ну а что творилось дальше...И на след. день...Просто словами не описать, буду надеяться на друзей и что они тоже запостят пару фоток сюда))))...Блин, а еще я порвал свои КЕДы ЭйрВолк....Обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:39 (ссылка)
Cyanide_Christ, Да ладно? Марина жеж))))! А ну да: точно Ира....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Creature   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:31 (ссылка)
ааааахтунг!
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_T   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:54 (ссылка)
Fader, ага, особенно мы "жгли" утром
Отличные фотки, особенно порадовала с концептуальным уходом =))))
Ответить С цитатой В цитатник
heedy   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:56 (ссылка)
пиздец трэээш ))
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:57 (ссылка)
Sasha_T, Ну это, хоть на говнопанк-сайт на главную)))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:58 (ссылка)
X_Equals_H, Федор, ю вилл би некст жеж))))!
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 17:29 (ссылка)
аааааааааааааа
охевоооо)))))))))
особенно концептуальный уход и вообще..розовая маечка - респект)))))))))) для тех,кто не боица выделяца из толпы)))))))))))
не,фотки правда кайфовые=)

Лёха! хочу тебя лицезреть! пообещай мне.что ыт поедешь в Москву на тату-фест,м?!))))
ибо денег у меня тока на туда хватит...
и еще,мне с тобой кое что обговорить надобно.
чувак,у тя ваще ася есть? стукнись: 257926006
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 17:59 (ссылка)
pink_cat, О Лерка!!! Я буду стараться попасть в Москоу полюбасу!!!! Асю найдем! Все олрайт буит! Поездка на Фест будет очень зависеть от моей работы...Ибо я ее проебываю по-страшному....Я хочу доказать, что я еще ОГО-ГО!))))
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:13 (ссылка)
Fader, Доказывай!!!! Лёха! очень жадю тебя видеть! Особенно на тату-фесте!
слуш,я так спрошу: а можно ли стать моделью,как и ты на конвенции? что б мне захуячили какую-нить татуировку,м?
я ж просто незнаю как там все это происходит...расскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:24 (ссылка)
Ну хорошо! Так и надо, впринципе, делать)))! Ток хуячь у мегамонстра татуировки какого-нибудь...Пиши ему на мыло...Уже пора, впринципе...
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:34 (ссылка)
Fader, а у какого? посоветуй...дай мыло!
а тидена есть мыло? он же тоже из Ростова..
если ему позвонить - он меня не пошлет?)
я ж незнаю как это происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:44 (ссылка)
Конечно к Дэну иди! Базара нет жеж! ИМ на крайняк доделать-подправить можно в Ростове! Не пошлет он тебя))))! Скажи, что от меня))))! Гы-гы)))!
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:48 (ссылка)
Fader, а подскажи его саййтик?
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:00 (ссылка)
www.tdan.ru вроде или через Клуб татуированных лебедей найти его можно))))!
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Fader, нашла! спасибо!
Лёш,а такой вопрос: а во скока мне это может вылица? если на конкурс это все равно будет платно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку