-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fader

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 84
Комментариев: 954
Написано: 3676


День Рождения!!!!!!! Мне опять двадцатьпять))))! Юбилей...Четверть века..А я все....

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:54 + в цитатник
Дорогие друзья! Вот и настало 4-е июня - мой День Рождения! Всем огроменнейшее спасибо за звонки, смс, емэйлы, прайвт мэссэджи и комменты! Правда, опять ДР выпал на отходняки (уже 25-й год подряд), но я беззмерно счастлив от Ваших поздравлений. Такого кол-ва у меня не было никогда! Я вами всеми очень дорожу и всех люблю. И первым делом, придя после работы - я включил комп!!! Еще раз спасибки огромные! Мне, действительно, очень приятно! Всем PEACE, дорогие мои!!!!!

Fader   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:54 (ссылка)
Правда, ЛиРу опять глючит и я не могу прочитать все открытки))))!
Ответить С цитатой В цитатник
SiN_PASSiON   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:55 (ссылка)
такое ощущение, что не у тебя день рождение, а у нас)) приятны твои слова)
еще раз С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Frau148814   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:58 (ссылка)
Поздравляю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наташко   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:01 (ссылка)
a blya!)))
s dnem ro#deniya!!
vsego tip samogo krotogo)
i tatu6ek pobool´6e)))
Ответить С цитатой В цитатник
neversleep   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:14 (ссылка)
:-*
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Braun   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:36 (ссылка)
а я незала имейл,и открытку не отправила , вот тебе красивая картиночка (=
еще раз с днюхой!))
 (445x640, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
e-ja   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:40 (ссылка)
незнаю дошла ли моя,но ещё раз тебя с праздничком всего тебе наилучшего)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_T   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:46 (ссылка)
Огромное всем спасибо, друзья! Я очень рад, что вы у меня есть. И я благодарен судьбе, что у меня есть инет...Раньше скептически к этому субъекту относился, но сейчас вижу, что, без него и без моих друзей и ПЧ - жизнь моя бы не была такой...И хрен бы я год назад умудоханный на полусогнутых ногах от работы первым бы делом не ел, не пил...А включал бы компутер! Спасибо вам!

P.S. Это не ярый фанатизм от инета - просто, я искренне рад... И наконец-то сейчас я почувствовал, что, блин, праздник же сегодня)))!
P.P.S. Может быть, конечно же, я почувствовал праздник, осушив нольсемь американского вина))), но все-таки пришел к выводу, что это не от этого)))...Так как пиво в маршрутке - не цепляло абсолютно)))...Но все это мелочи! В очередной раз убеждаюсь, что слова - круче любого вида алкоголя вместе взятых!
Ответить С цитатой В цитатник
Mimmmi   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
с Днюхой!!!!!!всего тебе самого доброго и светлого!!!!!!!!!!!!!!_))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Generous_withOut   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:55 (ссылка)
Искренне поздравляю,и желаю всего самого лучшего=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cyanide_Christ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:02 (ссылка)
запоздало поздравляю четкого кацана Лешу с днем рождения)) Леха, нам дадут!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:06 (ссылка)
Вот это да! Никогда не ожидал, что именно в мой ДР, все мои ПЧ и друзья будут в онлайн! Это просто СУПЕР ЗДОРРОВО! Спасибо всем за поздравления!

P.S. Спасибки, Дань, но когда же это.....будет....ну емае....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vionka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
Uhhh bolwoj bolwoj uze;)))
Vsego tebe samogo jarkogo i svetlogo;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cyanide_Christ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
Fader, ависит от того, когда я наконец приеду в ваш городишко и от кол-ва выпитого)))
Ответить С цитатой В цитатник
N_B   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
с днем рождения ..запаздалые несколько поздравления, но я уложилась до 12 значит обязан принять, не могла отписать раньше,так как дред мел забрал мышку от компа моего и я как дура сидела ...желаю тебе ещё как минимум три раза по четверти века и главное чтоб в течение этих 3-х четвертей у тебя не было какашек как мистер хенки в жизни, а были тока приятные моменты )))
Ответить С цитатой В цитатник
Анвелл   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
поздравляю)) Лёх, удачи тебе) во всём
Ответить С цитатой В цитатник
chikushou_reijii   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 02:02 (ссылка)
ещё раз поздравляю((=
Ответить С цитатой В цитатник
arttattoo   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:54 (ссылка)
и я ещё раз поздрвляю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:39 (ссылка)
ЭЭЭЭЙЙ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!! всего те самого лучшего, милого и смешного!!!!))))

зы:убей за опоздание, я не спецально(
Ответить С цитатой В цитатник
Margarett_Fight   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:57 (ссылка)
Леха с днем рождения)))всех благ и продвижения в карьере\00цаловаю\0
Ответить С цитатой В цитатник
Рана   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:32 (ссылка)
Думаю,что кроме поздравительной открытки мы еще успеем выпить за твое др на конвенции)
Ответить С цитатой В цитатник
Hab_it   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:12 (ссылка)
чуть припозднилась)))

поздравляю. от души. и скренне.

и правда,такое ощущение,что д.р. не утебя, а у меня))

у тебя поразительная атмосфера . желаю сохранить именно ее)
Ответить С цитатой В цитатник
ideadealdesign   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 17:59 (ссылка)
C прошедшим тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку