-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fader

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 84
Комментариев: 954
Написано: 3676


Анонимная симпатия (первый раз)....

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:19 + в цитатник
Люди, огромное спасибки за симпу...Ток вот анонимная она....И подписано на Инглише...Приятные слова....Признайтесь, плиз...

Ой, блин, посмотрел 2-е анонимные симпатии...Тады - тем более))))).

Cute_PoiSon   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:21 (ссылка)
I've wrote in English =))
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:28 (ссылка)
Cute_PoiSon, Блин, во у меня память-то))))). А я думал, что мы уже давно обменялись THANX!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:30 (ссылка)
Блин......А еще я...Сегодня......Сбрил свою гипердлинную бороду......Стал совсем молодой без нее.....Но я ее не выбросил))))))...
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_PoiSon   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:31 (ссылка)
Fader, а я яй.....симпатиями не обмениваются....они за что-то даются человеку...а не просто так от балды...а слово ОБМЕНИВАТЬСЯ меня ваще не устраивает!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_PoiSon   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:32 (ссылка)
Fader, ты хранишь бороду как я Дрэды???? XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:35 (ссылка)
Cute_PoiSon, Извени))))). Лоханулся с лексиконом! ОБМЕНИВАТЬСЯ - сакс!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:36 (ссылка)
Cute_PoiSon, Давай сделаем чейндж: ты мне дреды, я тебе бороду)))))?
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_PoiSon   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:38 (ссылка)
Fader, оооооо...вот это да....ну ладно те дрэды....а вот бороду мне по твоему куда се прицыпить ????? XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Cute_PoiSon, Ну моя борода - универсальная)))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_PoiSon   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 01:05 (ссылка)
Fader, ох ну ничего ж сибе...я подумаю...и всё жэ прежде мне надо бы взглянуть на товар!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 01:11 (ссылка)
Cute_PoiSon, Завтра сфокаю, здеся выложу)))))) За одно - посмотрю, не испортится ли она за ночь)))))....
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_PoiSon   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 01:24 (ссылка)
Fader, борода за ночь портиться:?????????
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 01:26 (ссылка)
Cute_PoiSon, Да хрен ее знает, может она стухнет.........
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:45 (ссылка)
хехе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку