-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fader

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 84
Комментариев: 954
Написано: 3676


Даже не знаю как и реагировать.....

Пятница, 23 Марта 2007 г. 17:18 + в цитатник
Вот написал мой ПЧ.... НЕ знаю, что и думать........http://www.liveinternet.ru/users/ka6yka/post34435035/page1.html

Cyanide_Christ   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 17:25 (ссылка)
Бллин, если говорить откровенно, то меня тошнит от людей думающих о самоубийстве. Может ето конечно неправильно, но я жалеть ету девочку не собираюсь, помогать тем более
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
боже,ужас какой...
Ответить С цитатой В цитатник
arttattoo   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:05 (ссылка)
хреновая тема. а ты веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 00:27 (ссылка)
arttattoo, Даже и не знаю....Но не хотел бы ужастно, чтобы это было правдой......
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 00:34 (ссылка)
Fader, да...реальная жуть...у меня у самой жизнь превратилась в поток говна..извените(
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисАлисА   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:47 (ссылка)
Димка отзывчивый...и людей в беде не бросает... а девочка либо больная либо это пиар ход такой...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисАлисА   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:00 (ссылка)
а еще вопрос про тату хотела задать: ведь есть временные татушки? не хной, а которые именно бьются, на год-два...и если таковые имеются,сколько примерно это стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Cyanide_Christ   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:06 (ссылка)
ЛисАлисА, Таких не существует в природе. Обычно под таким предлогом делают наивным людям либо обычные, либо потом то что сделано расползается в синее пятно под кожей. Тоже навсегда
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:19 (ссылка)
ЛисАлисА, ВРЕМЕННЫХ татуировок не бывает. Все, что делается иглой под кожу - НАВСЕГДА!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисАлисА   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 00:59 (ссылка)
Fader, Cyanide_Christ, спасибо за информацию...
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 01:24 (ссылка)
ЛисАлисА, Да всегда - пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Jella   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 14:19 (ссылка)
Я тоже ей написала, но я надеюсь это какой-нибудь придурошный вертуал.
Если так,то это просто отвратительный поступок с его стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 22:49 (ссылка)
Лёш,дай совет...пост мой посмотри...пролей свет во тьму)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
Кукла_Лёши, А какой пост-то? Где?
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 23:56 (ссылка)
Fader, у меня в дневнике,последний..хотя и предпоследний тож не против будет..)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:05 (ссылка)
Кукла_Лёши, Я читал...Что комментить незнаю)))))...Но попробую))))))...
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:27 (ссылка)
Fader, ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
neversleep   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 10:56 (ссылка)
я склонна к тому, что большинство сидящих на лиру и пишуших о самоубийстве - позеры и люди, жаждущие высого рейтинга))
какое самоубийство?) весна епта)))
Ответить С цитатой В цитатник
взорвёмся   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:00 (ссылка)
хах. самое что ни есть разумное, как мне кажется - пожелать ей счастливого пути
и со смаком добавить - убей себя спаси планету.

да-да. мне бы стало попросту обидно и назло дураку, пожелавшему мне всё это, я бы не покончил с собой. так вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку