-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fader

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 84
Комментариев: 954
Написано: 3676


Свадьба-свадьба, тосты-тосты....

Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:55 + в цитатник
Привет, друзья. Вот в субботу на свадьбу иду (точнее, даже на 2 свадьбы сразу)))). У свидетельницы борохлит инет...Она меня очень попросила найти какой-либо непопсовый тост, чтобы ей сказать на свадьбе, а сказать, видимо, придется)))))). Может, кто-что знает или ссылочками поделиться какими-нибудь непопсовыми, а можно даже и попсовыми. Мы были бы очень признательны! Вем привет!

e-ja   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 23:08 (ссылка)
яндекс рулит миром)
Ответить С цитатой В цитатник
neho4u   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 23:18 (ссылка)
с тостами тоже проблемы..)
Ответить С цитатой В цитатник
Cyanide_Christ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:03 (ссылка)
Чтоб у нас все было и ничего нам за ето не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:12 (ссылка)
Cyanide_Christ, блин...Я бы с удовольствием, но не прокатит в 100-й раз))))).
astrarium, О! Тема есть)))). Кстати заметил, что кто ведет дневы на ЖЖ и ЛиРУ, у тех на ЛиРу все тормозит, по крайней мере, у меня))))). Так мне еще раз и не удалось полюбоваться на MAgnifiyng Glass (не открывается), ЛС Астре тоже отправить не удается)))). А TattooArtists.org так и продолжает виснуть))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Cyanide_Christ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:18 (ссылка)
Fader, Ууууу, какой недвусмысленный намек)). Я других то изощренных и не знаю.(
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:23 (ссылка)
Cyanide_Christ, Встану, улыбнусь широко и выпью....И будет СРОСТ....И в метро меня не пустят.....
Ответить С цитатой В цитатник
Cyanide_Christ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:27 (ссылка)
Fader, Кстати да, мож просто молча выпить. Похоже на поминки, но ето же не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:37 (ссылка)
Cyanide_Christ, Ну это вначале ремногословен...Потом понесет - не остановить...
Ответить С цитатой В цитатник
astrarium   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:37 (ссылка)
у меня выделенка,у меня не тормозит
Ответить С цитатой В цитатник
Cyanide_Christ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:39 (ссылка)
Fader, Тока не на тосты и не прос свадьбу)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:44 (ссылка)
Cyanide_Christ, Ага....))).
astrarium, Да у меня АДСЛ, но, видимо, провайдер......Не на народе сайтец очередной не замутить....Ни на tattooartists.org не зайти...ни с айфолдера ничего не скачать.....
Как на дайл-ап коннектюсь - все работает....
Ответить С цитатой В цитатник
astrarium   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:50 (ссылка)
спешл фо ю
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 01:17 (ссылка)
astrarium, О! Спасибки. Да, я ее нашел а Зале Славы, раньше, почему-то не видел))))). Блин, как мне нравится эта тема...Слов нету....
Ответить С цитатой В цитатник
Имбирь   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 02:06 (ссылка)
"Один путешественник гуляя по городу в чужой стране увидел молодую влюбленную пару - юношу и девушку. Подойдя к ним, он спросил у юноши:
- Скажи мне, как будет на вашем языке "Я люблю тебя!"?
Юноша на секунду задумался, а потом нежно обнял девушку и поцеловал. И ответил путешественнику:
- Вот так будет на нашем языке "Я люблю тебя!"
И вот мой тост: Желаю, чтобы как и этой паре, Вам не нужны были слова для того, чтобы сказать о своей любви!"
Тост испробован мной и оказался самым небанальным на свадьбе.
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 02:12 (ссылка)
Имбирь, Спасибо, Thanks, Kiitos.......!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Имбирь   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 03:08 (ссылка)
Fader, да не за что :) Потом расскажешь пригодился аль нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 03:09 (ссылка)
Имбирь, Если вспомню)))))....
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 01:12 (ссылка)
Исходное сообщение Fader
Cyanide_Christ, Встану, улыбнусь широко и выпью....И будет СРОСТ....И в метро меня не пустят.....



ахахахахахаха!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 01:13 (ссылка)
Имбирь, кстати...очень классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 12:45 (ссылка)
Кукла_Лёши, Эххххх...Так оно и случилося))))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:58 (ссылка)
Fader, ну ты ваще))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 17:58 (ссылка)
Кукла_Лёши, Ну да)))). Сидел бы я лучше дома.....Я по-ходу не алкоголик, но пить я точно не умею.....
Ответить С цитатой В цитатник
Имбирь   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 03:01 (ссылка)
Fader, Что, всё кончилось так плохо? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Имбирь   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 03:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 03:17 (ссылка)
Имбирь, Плохо для меня, если можно так сказать)))))).....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку