-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fader

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 84
Комментариев: 954
Написано: 3676


Мода или не мода, попса или не попса............

Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:04 + в цитатник
Вот поситал я тут всякие сообщества по пирсингу и бодимодификациям. Точнее сказать: перечитал. И назрел вопрос........ Пирсинг - это мода или это стиль жизни или это мода сублимированная со стилем жизни и т.д. Допустим: Практически каждый на вопрос, зачем ты прокалываешь себе что-либо, отвечает: я это делаю только для СЕБЯ и мне так нравится....... Но каждый второй на вопрос: "Я хочу проколоть себе губу", "Я хочу проколоть себе язык" и т.д. отвечает: да ну нах, этож попсово, так у каждого второго......Отсюда следует: что отвечающий противоречит сам себе.....Должно же быть пох, что у каждого второго, если он делает это для себя, ему так нравится и делает это он ни ради моды.....Ни ...уя не понимаю....Может кто-нибудь выскажет свое мнение и объяснит: что же творится и с чем это есть.... Заранее благодарен....Извеняюсь за эмоциональную подачу вопроса, но суть, вроде, ясна......

e-ja   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:07 (ссылка)
мне пох что там модно,что у всех есть,я для себя всё делаю и мне нра и пох что внешне я сочетание ваще разных стилей итд,я беру и делаю то что мне нра и пох.
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:08 (ссылка)
e-ja, Спасибо за ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:09 (ссылка)
Кстати и с татуировками-трайбльчиками, иероглифами, кошечками-КОСМОПОЛИТЭН, примерно, такая же сичьюэйшн.....Но это другая тема, совсем другая......
Ответить С цитатой В цитатник
e-ja   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:11 (ссылка)
Fader, да народ уже сума сходит от моды,от попытки её избежать,итд,бредово ето всё,живи ка кхочешь и не сильно мешай другим и всё буит ог)
Ответить С цитатой В цитатник
arttattoo   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:14 (ссылка)
у меня нету ирсинга. но в день я делаю их штук 5.... так вот моё мнение пирс- это подражание другим, отчасти мода, пирсы в диких местах - попытка самовыражения, ну и наслаждение от прокола (в редких случаях):)
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_T   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:14 (ссылка)
Fader, всему виной дизайнеры, которые внедряют в свои коллекции субкультурную тематику. Вот к примеру, прошлым летом ВСЕ гламуры поголовно носили черепа в различных вариациях!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:29 (ссылка)
Спасбики за ответы друзья))))). Но, блин, непонятно: отчего же все-таки многие во весь голос кричат: Мне нравится, я только для себя...... И в то же время говорят: прокол губы - это обыденно......Или это банальное притворство? Я сразу лично заявил: делаю тоннели, чтобы хвастаться, чтобы все спрашивали: "а чо это внатуре дырка?".....И ничего не говорил, про то, что это способ моего самовыражения)))))). Получается врем сами себе, чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:32 (ссылка)
Вот, что ответила Опь:

1. есть люди которые делают пирсинг и при этом думают "ну вот, сейчас я проколю себе что-нибудь и буду кртыыым" или "ну вот я сейчас проколю себе что-нибудь и вот тот парень у которого 20 дырок и который считается "завидным женихом" обратит на меня внимание"
2. есть люди которые говорят "да я это делаю для себя, потому что я чувствую себя так. это приносит мне эмоциальное и физическое удовольствие", но при этом делают всё с анастезией и на самом деле думают "ну чё б ещё такое сделать чтоб все ахнули и сказали что я супер крут"
3. есть люди которые действиельно относятся к пирсингу, тату и бодимодификациям как к чему-то... ну как бы личному... которые существуют этим и не кричат налево и направо "посмотрите на меня". для которых всё это удовольствие и удовлетворение.

если ты крут - это увидят. если ты кричишь что ты крут - ты осёл))
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:48 (ссылка)
если ты крут - это увидят. если ты кричишь что ты крут - ты осёл))
Именно)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:56 (ссылка)
Кукла_Лёши, Ага, сделаю это своей подписью, толкьо перефразирую))))).
Ответить С цитатой В цитатник
_-Bullet-_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:03 (ссылка)
а вот у меня кольцо в губе..мне нравится как оно смотрится. я отношусь к нему как к укрошению.и как к памяти кое о чем^^
вот.

если ты крут - это увидят. если ты кричишь что ты крут - ты осёл)) - жизненна
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:06 (ссылка)
_-Bullet-_, Да у меня тоже губа проколота, правда, из-за бороды - не видно нифига...... А не снимаю - потому, что жалко))))). Тоже, жизненно, наверное))))).
Ответить С цитатой В цитатник
_-Bullet-_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:07 (ссылка)
Fader, а вообще нужно к этому всему относиться легче. каждый делает то, что считает нужным.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Опи   обратиться по имени Re: Ответ в Fader; Мода или не мода, попса или не попса............ Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение Fader: Кукла_Лёши, Ага, сделаю это своей подписью, толкьо перефразирую))))).

можно узнать как перефразируешь?
В колонках играет: Маракеш - Я знаю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:14 (ссылка)
Опь, Да шучу я так...... Тут же нет подписей...Рещшил идиоматически выразить респект ланной фразе таким вот нестандартным образом.
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:15 (ссылка)
_-Bullet-_, Да речь-то не про то, речь почему люди говорят одно и тут же себя опровергают.... Какая-то нелепая цикличность.....
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Опи   обратиться по имени Re: Ответ в Fader; Мода или не мода, попса или не попса............ Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:17 (ссылка)
Исходное сообщение Fader: Опь, Да шучу я так...... Тут же нет подписей...Рещшил идиоматически выразить респект ланной фразе таким вот нестандартным образом.

раньше была... на форуме...
В колонках играет: Маракеш - Я знаю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_-Bullet-_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:19 (ссылка)
Fader, ну не всеже лгут сами себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:21 (ссылка)
оооо)
негодяи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:22 (ссылка)
Опь, На каком таком форуме? Да ладно?
_-Bullet-_, И это радует.
Кукла_Лёши, Кто?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Опи   обратиться по имени Re: Ответ в Fader; Мода или не мода, попса или не попса............ Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:23 (ссылка)
раньше на лиру был форум

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:23 (ссылка)
Fader, люди!Они врут себе и всем...не...ну негодяи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:24 (ссылка)
Опь, Я не знал....Я не очень-то давно здесь....
Кукла_Лёши, Люди.....злые....
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Опи   обратиться по имени Re: Ответ в Fader; Мода или не мода, попса или не попса............ Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:27 (ссылка)
Исходное сообщение Кукла_Лёши: Fader, люди!Они врут себе и всем...не...ну негодяи!)

да нифига в этом плане люди не врут сами себе. они прекрасно понимают для чего они делают что-то с собой. они врут только окружающим.
В колонках играет: Marakesh - Daleko Zdes '

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Опи   обратиться по имени Re: Ответ в Fader; Мода или не мода, попса или не попса............ Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:27 (ссылка)
Исходное сообщение Fader: Опь, Я не знал....Я не очень-то давно здесь....

я давно, третий год
В колонках играет: Marakesh - Daleko Zdes '

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:27 (ссылка)
Fader, может они просто запутались???Нужно выдать им ножницы,пусть разрежут свои границы разума,во!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:37 (ссылка)
Кукла_Лёши, Я склонен полагать, но это мое мнение, что это в своем роде выпендреж, только я не понимаю зачем......Я же не выпендриваюсь, если я покупаю большую и широкую (а я так понял, чем больше - тем круче) палку малоизвестной колбасы, перед тем, кто покупает сосиски в общепринятной упаковки известного производителя)))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:38 (ссылка)
Fader, боже мой,запутал)
Ответить С цитатой В цитатник
Fader   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:43 (ссылка)
Кукла_Лёши, Объяснять на колбасе я еще, когда в тату-студии работал - научился)))))). Как-то привязалося)))))).....
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_Лёши   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:46 (ссылка)
Fader, меня беспокоит кризис общения...
Видимо я мизантроп.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку