-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Цитатник

ошибаться можно ,врать нельзя. - (0)

Нам нужны какие-то очень мощные стимулы, чтобы наконец поняли, что эта война касается всех? Выст...

Хихикать - (0)

Хихикать 45 ...

информация - (0)

Президент алкаш?   Не пожалел однофамильца. Назвал пьяницей. Многие утверждения из ин...

Господи, прости нас, грешных»! - (1)

«Господи, прости нас, грешных»! О.Илий. - Сугубая молитва. Молитва за Россию.   ...

прививки - (1)

Сад и огород Попробуй если увлекаешься...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Faceliya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно все что мне неизвестно.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2014
Записей: 2419
Комментариев: 484
Написано: 4243


Памяти павших, будьте достойны.

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:17 + в цитатник
Цитата сообщения Lisca1 Памяти павших, будьте достойны...

Кто о чем, а я сегодня снова о Роде. Ну вот так у меня в дневе, как и в моей голове, перемежаются и спокойно уживаются апельсиновые завитушки и пионерские лозунги.

Знаете, постепенно из моего днева отсеялись молоденькие девочки,  лет до 30, может быть даже до 35. Как-то сначала, вроде, были темы для соприкосновения... Но потом, с развитием ситуации на Украине, с развитием кризиса в России, с введением санкции и главное - ответных мер, девочки отпали, с диагнозом в мой адрес: "У Лены  патриотизм головного мозга"

Да!!! Именно!!! Он самый. И слава богам, что он у меня, таки, развился. Вообще, я считала, что наше поколение было потерянным. А нифига.

Наше еще зацепило.  Потерялось как раз следующее.

Мне их жаль, вот просто до мурашек по коже. У нас еще была честь в чести. А вот им-то уже пришлось хлебнуть. Для них уже мерилом стал теплый унитаз, фруа-гра и сыр с плесенью.

У нас еще было все просто: Солдат в Трептов-парке, Родина-Мать, ветераны с медалями. У нас была линейка перед школой. Вынос знамени лучшими учениками и звонкий пронзительный голосок председателя пионерской дружины школы: "Равнение на знамя!!!"

И вот это: "Памяти павших будьте достойны" - мурашки по коже... И каждый знал, что такое город-герой. И почему он - герой. И в любом уголке Советской Родины, любой пятиклассник знал, кто такие бакинские комиссары и сколько их было. И почему улица названа именем человека. И что этот человек сделал.

И в каждой семье был Дед!!! Или фотография молодого парня. лет 16-35, который - Дед!!!

И вот это "Памяти Павших..." оно было не абстрактным. Это были конкретные лица и имена. И чаще всего это были имена тех, кто был в твоем роду. Или в роду соседа. За нами, юными пионерами стояла страна и история героев. 

Мне совершенно искренне жаль тех, кто не попал на наши ценности, ценности СССР, и вляпался в другие - ценности цивилизованного мира: свободу слова, свободу мысли... Свободу любви, свободу есть помидоры в декабре, ананасы круглогодично, и прочие свободы цивилизованного человека.

За двадцать лет выросли люди, работающие на теплый унитаз и за теплый унитаз. Готовые принять что угодно и кого угодно (когда я писала про тушу - имелось в виду именно такое значение. Не конкретная проституция, но тут уж кто как понял, звиняйте, на ворЕ шапка горит), лишь бы не рушился их уютный мирок: герань на подоконнике, которую в следующем сезоне заменят на новый тренд, например - гипераструм. теплый унитаз (уж простите мне его обилие в тексте), модная коллекция в шкафу. В холодильнике - пиво, черри, дор-блю, стейки и лосось норвежский. Под окном - новенький блестящий  опель астра, или форд фьюжн, купленный в кредит на три года. Каско и Осаго прилагаются.

Два раза в год - в Турцию или Египет. На полный инклюзив, отдохнуть. Святое дело.

Что при этом делается в стране, чья рожа мелькает в новостях, кто правит страной - всем насрать!!! "Я - человек мира, я не интересуюсь политикой" 

Да!!! Пока в холодильнике лосось, а под жопой теплый унитаз, насрать, что там со страной. 

 - Николай Гастелло, а кто это,  дизайнер?

 - Алексей Маресьев, ой, я не сильна в истории!!!

 - Александр Матросов? Вы знаете, что-то такое вертится в голове... Это когда Белый Дом расстреливали, нет?

Вы думаете, это моя бурная фантазия - хрена там. Это реальные опросы. На камеру. Среди молодежи в городе-Герое Москве!

И так было еще пару лет назад...

А потом маховик стал раскручиваться в другую сторону. Я не знаю, какие усилия пришлось приложить для того, чтобы остановить уже имеющееся вращение и запустить его в другую строну, но это случилось.

И мы стали вспоминать свою историю... И очень быстро вспомнили и Брест и Сталинград и Севастополь...

И человек, купивший по незнанию или по космополитизму. упаковку конфет "Рошен" - в глазах соотечественников - Плохиш.

А мы стали вспоминать дальше... И на молодежных развлекательных ресурсах всплыла "атака живых мертвецов" и история крейсера "Варяг".

А мы стали вспоминать еще дальше и докопались до этиологии слов "шваль", "шаромыжник" и "бистро"...

И моя мама мне призналась в том, что в девяностые годы, она с пафосом выговаривала своей второй свекрови - Юлии Ивановне, прошедшей всю войну, что "Если бы не вы, щас бы жили как все цивилизованные люди и имели бы пять сортов колбасы и восемь сортов пива в холодильнике". А Юлия Ивановна, вместо того, чтобы уебать ее тем, что под рукой оказалось,  часто моргала и шептала: "Олечка, ну что ты такое говоришь". И мой дед, отец Ольги, переворачивался в гробу...  И моя мать, уже многие годы, считает эту свою фразу, самым тяжким грехом.

И я, узнав, испытала наверное, самый жгучий стыд, за всю свою жизнь.

И я рада, что способна на это чувство. Да, прощения уже не попросить. Не у кого. Разве только своей жизнью не допустить, чтобы кто-то когда-то на территории страны-освободительницы произнес эти слова снова.

Страна поднимается с колен. Точнее, с теплых унитазов. Причем поднимается не нами, теми, кто родился до перестройки. Нет... Пришло поколение совсем молодых, зеленых, юных, не заставших... Росших на руинах и питавшихся тем, чо прислали с запада. Как они смогли увидеть истину, кто им ее показал, я не знаю. Но вот документальные подтверждения.

Я знала, что эти фото пригодятся!!! Это - степь, между Волгоградом и Волгодонском. Высоты возле Серафимовича.

Не все таблички читаются. Но приглядитесь внимательнее, обратите внимание на цифры, сколько их, под каждой звездочкой. Так и неопознаных, взводами, полками...

 

DSC_0230 (700x468, 204Kb)

 

DSC_0236 (700x468, 261Kb)

 

DSC_0237 (700x468, 239Kb)

 

DSC_0240 (700x468, 196Kb)

 

 

DSC_0241 (700x468, 181Kb)

 

DSC_0242 (700x468, 170Kb)

 

DSC_0243 (700x468, 177Kb)

 

DSC_0244 (700x468, 164Kb)

 

DSC_0247 (700x468, 194Kb)

 

DSC_0248 (700x468, 185Kb)

DSC_0249 (700x468, 208Kb)

DSC_0250 (700x468, 222Kb)

 

Я сняла не все. Не смогла там долго находиться. Кладбище растет. Их разыскивают и поднимают. И занимаются этим те поколения, которые родились через много лет после нас. В провинциальных городках. Где нет макбуков и айфоны не у каждого. 

Говорите, что нет жизни за МКАД, что Россию населяет быдло, что она спивается и вымирает?  

А вот  живое доказательство обратного.

Они там, в Серафимовичах и Морозовсках, однозначно, памяти павших - достойны.

Серия сообщений "Россия,(новое и интересное)":
Часть 1 - О России.
Часть 2 - Я горжусь!!!
...
Часть 10 - Я – русская, и я устала извиняться!
Часть 11 - Здравствуйте! Я - Русский Оккупант!
Часть 12 - Памяти павших, будьте достойны.
Часть 13 - Пять главных советских мифов о Великой Войне
Часть 14 - Дневники противника о русских
...
Часть 45 - Было бы смешно, кабы не было так грустно...
Часть 46 - "Сука ты позорная!" Рассказы бывших узников ГУЛАГа
Часть 47 - И только танкист всё понимал.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку