-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fabregas007

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BananTimesRu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 14
Комментариев: 47
Написано: 174


Прочтите, смешно ) - " Говорите граждане, на понятном Вам языке!"

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - Glenn Hughes
Настроение сейчас - смешное какое то , надо поесть )

Говорите граждане на понятном Вам языке! Так будет проще Вам и не надо ни под кого подстраиваться , или если можно сказать старой избитой фразой - будь проще и люди к тебе потянутся .

Так вот , я то к чему все . Звонит друг , эм вернее подруга , хех смешная такая , говорит взяли ее на одну из областных радиостанций на практику, на должность ведущей музыкальных программ . Она университет заканчивает и для студентов ее отделения такая практика должна проходить в обязательном порядке . Т.е телевидение , радио , газета и другая всячина . Вообщем выбирай что тебе по душе из предлогаемой работы , что связано с журналистикой и в путь. Так вот звонит значит она и говорит : - "Слушай выручай , сегодня редактор на радио говорит " - " Ольга , будете вести два месяца линейку , подкинем ваш голосок под форж , посидите на эфире без джинглов на голой подложке , затем научим вас записывать лайнеры и те же самые джинглы , ну а там посмотрим , может нашей коллегой и станете ." А барышня Ольга , хоть и училась на специальзированном факультете , но по специальности - тележурналист или что то в этом роде . И ей не известны такие проф. радийные выражения как - джинглы , линейка , лайнеры , подложка и прочее , коих огромное количество . Ваш покорный слуга за время работы уже знаком собственно говоря со всеми этими терминами или профессиональными жаргономи , хотя называю их по своему )).
Вот Вам интерессный пример :


Эльвира, идемте совершим половой акт.
- Да, Рудольф, мое настроение также коитально.
- Снимите одежду.
- И вы, мой друг.
- Эльвира, ваша грудь правильной формы.
- Рудольф, ваша эрекция мощна.
- Давайте применим позу 83. В этом случае проникновение оптимально.
- Будьте со мной тактичны.
- Я ввожу пенис к вам во влагалище, Эльвира.
- Я охвачена страстью, Рудольф. Тело мое пылает. Чуть повыше, если можно.
- Начинаю фрикции.
- Можете увеличить амплитуду, Рудольф.
- Эльвира, ваша грудь правильной формы.
- Спасибо, Рудольф. Ваши фрикции не оставляют меня равнодушной.
- Продолжаем соитие.
- Рудольф. Я кульминировала.
- Я тоже, Эльвира. Достаточно бурно.
- Спасибо.
- Спасибо.


Смешно ??)
А теперь представьте себе, что так и работать можно. При этом свое незнание темы компенсируя терминологией англоязычной.
Тупо начальнику ответить, что занимался сегодня накрыванием поляны для презентации сотового оператора. То, как это объяснила девушка, сотрудничающая с нами по этому вопросу привожу дословно: "Я ими (т.е. нами)по баингу проводила маркетинговую BTL-акцию регионального характера". У нас весь офис - рухнул!

так вот - Вывод: термины знать нужно, особенно лучше функции (!! ), стоящие за ними. А работать с людьми в большинстве случаев можно и нужно! по-русски. :) Это - мое твержое убеждение.

macitra   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:24 (ссылка)
+1....это я вам, товарищ Д, заявляю оХфициально:)
Ответить С цитатой В цитатник
fabregas007   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
анегдот про секс тайм , не мой ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку